Вопрос

Оставил машину с включённым двигателем и печкой; теперь не заводится — нужна помощь в диагностике

Я оставил свою Hyundai Elantra 2014 года выпуска с включённым обогревом примерно на 80 минут (хотя планировал сделать это всего на 30 минут), чтобы высушить заднее сиденье после ливня и частично открытого заднего стекла.



Когда я вернулся к машине, она заглохла, и теперь я не могу её завести. У меня было полбака бензина, и я не могу представить, что израсходовал весь бензин. Могло ли случиться так, что аккумулятор разрядился (даже во время движения) до такой степени, что теперь машина не заводится?



Не знаю, стоит ли просто попросить коллег дать мне прикурить или лучше доехать до заправки. Не думаю, что датчик показывает точное количество бензина, потому что машина не заводится. Брелок не открывает багажник, так что, похоже, аккумулятор полностью разряжен.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32518/left-car-running-with-heat-on-now-wont-start-need-help-diagnosing-situation

5 Комментариев

  1. При таких симптомах обычно подозревают разряженный аккумулятор или слабый/неработающий генератор. Вот что вам следует сделать:




    1. Купите мультиметр за 15 долларов (они есть в WalMart).

    2. Установите значение «VDC20» и подсоедините провода к клеммам аккумулятора.

    3. Напряжение исправного аккумулятора должно составлять 12,4 В или выше. Для запуска автомобиля недостаточно напряжения ниже 11,8 В.

    4. Если напряжение составляет менее 5–6 В, значит, аккумулятор полностью разряжен и его необходимо заменить. Если напряжение выше 5–6 В, но ниже 12 В, значит, аккумулятор просто разряжен и его нужно зарядить.

    5. После подзарядки или установки нового аккумулятора заведите автомобиль, выключив все остальные приборы (фары, обогреватель, размораживатель заднего стекла, радио), и снова измерьте напряжение. Исправный генератор должен выдавать напряжение около 14 В.

    6. Включите все фары, обогрев на полную мощность, размораживание заднего стекла и радио и измерьте напряжение ещё раз. При исправном генераторе напряжение на аккумуляторе должно составлять около 13 В.

    7. Если показания любого из ваших тестов с включённым двигателем ниже этих значений, значит, у вас неисправный или слабый генератор и его следует заменить.


  1. «Исправный генератор обеспечивает напряжение на аккумуляторе около __ В» — эта формулировка немного вводит в заблуждение. Насколько я понимаю, когда машина работает, вы измеряете напряжение на генераторе (а не на аккумуляторе), где бы вы ни измеряли. (Именно это более высокое напряжение заряжает аккумулятор.) Если вы хотите, чтобы пользователь проверил генератор, измерив напряжение на аккумуляторе, я бы посоветовал написать: «Исправный генератор будет выдавать напряжение около __ В при измерении на аккумуляторе».
  1. Хороший вопрос — ничего лишнего, если только радио не пыталось воспроизвести музыку с моего телефона через Bluetooth (который к тому моменту уже был извлечён из машины). Ничего внешнего, просто было включено отопление, а вентиляторы работали на половину мощности...
  1. Мне нравится ход мыслей TMN... Если не считать обогревателя, не могли бы вы рассказать нам, что именно работало на холостом ходу?
  1. Была ли у вас подключена дополнительная нагрузка (фен, вентилятор, лампочки)? Если да, то, возможно, вы потребляли больше энергии, чем мог компенсировать генератор на холостом ходу.
Вы уже ответили на этот вопрос