У кого-нибудь был опыт работы с неисправным топливным прессом? Регулятором?
У меня была проблема с машиной, которая заводилась, а потом внезапно глохла. Я заменил датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) на новый, и теперь он горит, пока я не нажму на педаль газа. Дроссельная заслонка чистая.
До того, как машина начала барахлить, свечи зажигания были нормального белого цвета, а теперь они загрязнены. Из машины идёт немного чёрного дыма, и я помню, что в какой-то день машина стала нестабильно реагировать на нажатие педали газа.
Моя проблема в том, что я на мели, а мой мотоцикл тоже нуждается в ремонте, и я в довольно затруднительном положении, поэтому мне нужно экономить каждый доллар. Ещё одна проблема в том, что это может быть корпус дроссельной заслонки, но больше признаков указывают на регулятор давления топлива (РДТ). Мне просто интересно, достаточно ли у кого-нибудь знаний, чтобы понять, что проблема в РДТ
Автомобиль — кабриолет Volvo C70 1999 года выпуска, 2,3 л, T5
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32521/anyone-have-experience-with-a-faulty-fuel-press-regulator
У вас отличный двигатель! Хотя ваши проблемы похожи на неполадки с датчиком массового расхода воздуха (проверьте показания датчика массового расхода воздуха с помощью диагностического сканера!), некоторые модели Volvo с турбонаддувом печально известны проблемами с регулятором давления топлива. По сути, мембрана регулятора разрывается, и топливо попадает в вакуумный шланг регулятора давления. Как правило, это приводит к плохому запуску (особенно на холодную) из-за чрезмерно обогащённой смеси. Чёрный дым из выхлопной трубы, который вы заметили, также подтверждает это.
Вот простой способ убедиться в том, что регулятор давления топлива на вашем T5 вышел из строя: после того как двигатель поработает некоторое время, снимите вакуумный шланг регулятора давления топлива и посмотрите, не вытекает ли топливо со стороны регулятора при работающем двигателе. Шланг плотно прилегает к вакууму, поэтому вам может потребоваться заглушить двигатель, снять шланг, заткнуть отверстие со стороны двигателя, чтобы предотвратить утечку вакуума, и снова запустить двигатель. Если вы видите, что топливо капает/выплескивается, значит, мембрана регулятора повреждена и вам нужен новый регулятор. Не делайте поспешных выводов, если ничего не видите: иногда топливо появляется не сразу. Если вы почувствовали сильный запах топлива из шланга, это тревожный сигнал.
Если вы по какой-то причине не можете провести эту простую проверку, вы также можете подключить манометр к клапану Шредера на топливной рампе и проверить, правильное ли давление поддерживает регулятор давления топлива. Значение должно быть указано на самом регуляторе давления топлива или его можно найти в интернете (вероятно, около 3 бар). Это значение должно быть верным только в том случае, если вы заполняете систему без запуска двигателя (при включенном зажигании) или при отсоединенном вакуумном шланге регулятора давления топлива, иначе давление будет меняться в зависимости от вакуума/наддува. Если давление совсем не соответствует норме, скорее всего, ваш регулятор давления топлива неисправен. Если только ваш насос не в ужасном состоянии, но я бы сказал, что это маловероятно.