Вопрос
1995 год, 4,3-литровый двигатель Vortec с балансирным валом и цепью ГРМ
Я заменил цепь ГРМ из-за того, что, как мне показалось, она слишком сильно болталась. Новая цепь, купленная на стороне, болтается так же сильно, как и старая. Это правильная цепь? Или это нормально?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32523/1995-4-3-vortec-w-balance-shaft-timing-chain
1
Рассмотрим два разных типа комплектов ГРМ: один для конструкции с балансирным валом, другой — для обычной конструкции. Я не работал напрямую с балансирным валом, но не вижу большой разницы между этими двумя комплектами.
Учитывая это, 4,3-литровый двигатель V6 — это, по сути, малоблочный двигатель Chevrolet (SBC) 350 V8 с двумя отрубленными цилиндрами. Я считаю, что обычный комплект ГРМ можно использовать в любом случае (для V8 или V6). Я не уверен, что можно использовать балансирный вал в обоих случаях, но я бы в этом сомневался. Когда я устанавливал цепи или распределительные валы на SBC, цепь немного провисала, но не сильно. Я имею в виду, что когда вы натягиваете цепь с одной стороны, она может немного смещаться с другой (я бы сказал, примерно на 1/8 дюйма, может быть, чуть больше... Я никогда не измерял, так что точно не знаю). Это касается стандартной цепи с звеньями. Если бы вы использовали высокотехнологичную цепь с двойными роликами, она бы смещалась немного сильнее, но ненамного. Это наводит меня на мысль, что, возможно, происходит что-то ещё, что может быть причиной помутнения, но я не могу понять, что это может быть.