8–9 литров масла в двигателе после добавления неоправданно большого количества. Какие последствия меня ждут?
Прежде всего хочу сказать, что я был полным идиотом.
Моя Honda Accord 2002 года выпуска проехала на пару тысяч миль больше рекомендованного срока замены масла, и меня постоянно доставали просьбами проверить масло, так как к тому моменту оно могло быть довольно низким по уровню и грязным. Я проверил масляный щуп и совершенно неправильно истолковал нанесённые на нём точки, решив, что уровень масла опасно низкий.
Проще говоря. Уровень масла не был низким, и я долил полные 5 литров.
Конечно, я делаю это, когда нахожусь в 20 милях от дома и у меня нет возможности вызвать аварийную службу, поэтому, когда я выезжаю на шоссе, двигатель начинает расходовать масло. Я остановился, пока двигатель не перестал дымить, но я всё же проехал 20 миль с таким огромным расходом масла. Несколько раз за эту поездку я чувствовал, как машину трясёт, словно ей не хватает воздуха.
Масло уже слили и заменили на нужное количество, но я боюсь, что двигателю был нанесён серьёзный ущерб. Я знаю, что подобные вопросы задавались уже не раз, но я не встречал ни одного, в котором бы говорилось о том, что машина проехала значительное расстояние с маслом в двигателе.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33084/8-9-quarts-of-oil-in-engine-after-adding-a-stupidly-high-amount-what-kind-of-da
Во-первых, +1 за ваше предисловие. Первый шаг — признать, что у нас есть проблема :P
Если вы нанесли какой-либо ущерб из-за переполнения, то сейчас уже мало что можно сделать.
Как вы наверняка уже читали, перелив масла в двигатель приводит к его вспениванию. Поскольку масляный насос не может перекачивать воздух, некоторые части двигателя могут испытывать недостаток в жизненно важной смазке, а в других местах масло может сгорать (поскольку там нет масла, которое охлаждало бы эти места или отводило перегретое масло в масляный поддон).
Поскольку вы уже слили масло до нужного уровня, я бы добавил в него такое средство, как Seafoam, и проехал на нём около 160 км, а затем снова заменил масло и масляный фильтр. Не стоит проезжать слишком много после добавления Seafoam, так как отложения, которые средство помогло удалить, могут засорить масляные каналы или фильтр.
В дальнейшем я бы рекомендовал регулярно проверять уровень масла при каждой заправке, чтобы убедиться, что вы не сжигаете лишнее масло. Если вы можете проехать 3000 миль до следующей замены масла, не потеряв больше литра (или не столкнувшись с серьёзной поломкой), то можно с уверенностью сказать, что вам удалось избежать повреждения двигателя.
Удачи вам!
(Примечание: я никоим образом не связан с Seafoam или их дистрибьюторской сетью, но я пользовался их продукцией и являюсь её поклонником.)
.