Вопрос

Стартер визжит, но не запускается

Этот звук напоминает мне то, как он звучит в автомобилях старых моделей, когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести двигатель, а он уже работает, и стартер издаёт громкий визг.



Это началось несколько недель назад и происходило примерно раз в 20 запусков. Теперь это происходит примерно при каждом пятом запуске. Я выключаю питание, а затем снова включаю, чтобы запустить программу. В последний раз мне потребовалось 5 попыток, чтобы программа наконец запустилась.



Как мне устранить неполадки?



Honda Accord EX-L v6 2013 года



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33099/starter-squeals-and-fails-to-start

11 Комментариев

  1. Осмотрите стартер. Перед извлечением стартера убедитесь, что аккумуляторная батарея отсоединена. Проверьте, может ли шестерня (красная) перемещаться вдоль вала (синего).



    Убедитесь, что шестерня (красная) может перемещаться вдоль вала (синего)



    Да, вам нужно снять стартер.
    Извините, я не могу предоставить вам точную информацию о вашей конкретной модели.
    В целом вам нужно




    1. отсоедините аккумулятор (очень важно: стартер напрямую подключен к аккумулятору, короткое замыкание может за миллисекунды раскалить гаечный ключ докрасна).

    2. отсоедините провода от стартера.

    3. снимите стартер.



    Снять стартер в обычных условиях несложно, если только он не находится в труднодоступном месте


  1. Дополнительные примечания для тех, у кого возникла эта проблема: чтобы получить доступ к стартеру, необходимо снять аккумуляторный отсек. Под держателем аккумулятора есть один труднодоступный винт.
  1. Шестерня стартера в идеальном состоянии. Проблема в том, что на маховике есть три зуба, о которые шестерня ударяется и трётся, вместо того чтобы скользить между ними. Их было легко заметить (они блестящие и сглаженные). Зубья на шестерне и на маховике имеют скошенные края, чтобы предотвратить идеальное соприкосновение при нажатии на соленоид. В моём случае на зубьях маховика стёрлись некоторые скосы. Похоже, это серьёзный дефект со стороны Honda. Замена маховика обойдётся в кругленькую сумму. Я подожду и посмотрю, что будет дальше.
  1. Шестерня соединена рычагом с соленоидом (маленьким латунным цилиндром сверху). Шестерню будет проще проверить, если снять соленоид. Если шестерня с трудом вращается на валу, можно нанести на вал несколько капель моторного масла. Если вы уверены в своих силах, можете разобрать весь стартер, проверить щетки (сверху) и смазать обе втулки несколькими каплями моторного масла. Внимание: щётки подпружинены, и пружины могут затеряться в самом тёмном углу вашей мастерской.
  1. Спасибо, я прослежу за ситуацией и поделюсь информацией о проблеме и её решении.
  1. Да, вам нужно удалить стартер. Я отредактировал свой ответ
  1. Для проверки этого необходимо снять стартер, верно? Есть ли где-нибудь инструкция, как это сделать?
  1. Оказалось, что соленоид срабатывает, но зубья на шестернях стартера просто трутся о маховик и не заходят достаточно глубоко, чтобы зацепиться за зубья. Судя по информации в интернете, это дефект Honda! Мы вручную провернули маховик на 360 градусов. Там есть одна блестящая изношенная область с тремя повреждёнными зубьями. Печально, потому что проблема предполагает полную замену маховика и стартера. Ай-ай-ай.
  1. Нужно ли мне снимать стартер, чтобы определить, в этом ли проблема?
  1. Как. Специалист Honda Master Tech, я могу сказать, что у этих стартеров обычно возникают проблемы с заеданием штифта бендикса, обычно соленоиды исправны, но из-за мусора и плохой инженерии штифт проржавел, застрял и не выходит горизонтально, чтобы зацепить маховик.
  1. Я бы посоветовал вам взглянуть на шестерню стартера. Вы можете снять стартер и осмотреть его. Похоже, что стартер был немного неправильно отрегулирован, из-за чего он сточил шестерню стартера. Но это всего лишь предположение.
Вы уже ответили на этот вопрос