Вопрос

Проверка и диагностика на наличие шипящего звука только на передних передачах Toyota Camry-LE 2000 года

У меня Toyota Camry LE 2000 года выпуска с пробегом 147 000 миль. В настоящее время при работе на холостом ходу с включенной передачей «парковка», «нейтраль» или «реверс» шума нет, все работает нормально. При переключении на любую передачу переднего хода слышен очень заметный шипящий звук. По звуку я не могу определить, всасывает ли он воздух или выдувает его, но мне кажется, что он всасывает.



Итак, мои конкретные вопросы:




  • Если проблема в утечке в вакуумных магистралях, идущих к коробке передач, можно ли проверить их на наличие утечек так же, как и в случае с подачей воздуха, то есть распылив мыльную воду на каждую вакуумную магистраль? Похоже, что это не сработает, так как нечему будет пузыриться.

  • Если это не поможет, как мне найти протекающий шланг?

  • Соответствуют ли перечисленные выше симптомы тому, что это вакуумная магистраль, идущая к коробке передач? Не издает ли она звук при движении задним ходом, потому что там только одна передача заднего хода (а не несколько, как в случае с передними передачами), и поэтому вакуум не используется? Почему-то мне это кажется бессмысленным, ведь вакуум все равно присутствует, так как создается двигателем, поэтому шланг все равно должен пропускать воздух. Есть какие-нибудь мысли о том, почему это происходит только на передних передачах, а не на задних?



К вашему сведению, я менял масло в коробке передач около 20 000 миль назад и каждый раз, когда заливаю масло, проверяю его цвет и уровень. Цвет по-прежнему ярко-красный, и никакого запаха гари нет. К сожалению, это 2000 год, поэтому у меня нет датчика температуры трансмиссионной жидкости.



Мы будем признательны за любые предположения о том, что это может быть!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33038/testing-and-diagnosis-for-hissing-sound-only-in-forward-gears-2000-toyota-camry

3 Комментария

  1. Трудно сказать наверняка, в чём дело, но я бы устранял неполадки с помощью стетоскопа. Попросите кого-нибудь сесть в машину, включить аварийный тормоз, нажать на педаль тормоза и включить передачу. Для большей уверенности можно заблокировать колёса. Стетоскоп поможет вам определить точное место, откуда исходит звук. Осмотрите впускные шланги, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор, вакуумные трубки, выпускной коллектор и трубы.


  1. @SteveRacer Я бы никогда до такого не додумался, спасибо! Я проведу визуальный осмотр, а если ничего не найду, то, заблокировав колёса и попросив сына нажать на тормоза, включу передачу, встану рядом с машиной и брызну на неё очистителем карбюратора. Спасибо за идею, я обязательно это проверю!
  1. Проверьте воздушный короб и впускной шланг (шланги), все гибкие элементы впускной системы, убедитесь, что хомуты затянуты и нет разрывов ни в одном из «гармонических» участков. У меня была точно такая же проблема на Saab, я целую вечность искал причину. Симптом «только при движении вперед» был вызван тем, что трансмиссия передавала крутящий момент на изношенные опоры, из-за чего в впускном шланге образовалась огромная трещина, которая была незаметна. Просто мысль.
Вы уже ответили на этот вопрос