В двигателе сломалась свеча зажигания. Могу ли я ехать на машине?
У меня Volvo XC90 T6 2004 года выпуска с полным приводом, 2,9 л, 6 цилиндров (с двойным турбонаддувом и каталитическим нейтрализатором.)
При замене свечей зажигания одна отломилась (вся керамика под резьбой и, возможно, металлический палец свечи - я не уверен) и провалилась сквозь клапан, погнув его и вызвав возгорание клапана (возможно). Затраты на замену двигателя или клапана огромны! Поэтому я намерен вернуться домой на внедорожнике (около 20 миль), а затем заменить свечи на iridium NGK и сесть за руль. Я надеюсь, что отломившийся кусочек свечи зажигания расплавится в поршне и не разрушит поршень.
Что ты об этом думаешь?
Можно ли мне сесть за руль или это приведёт к поломке двигателя?
Свечам зажигания было меньше двух лет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33048/spark-plug-broke-off-in-engine-can-i-drive-the-car
Когда я пытался снять гнездо для иридиевой вилки, от него откололся небольшой кусочек керамики. Я этого не заметил, но мне пришлось вынуть вилку, чтобы достать гнездо, и тогда кусочки попали в клапан. Я взял свой «грязевой дьявол» с насадкой для шланга и начал делать насадки всё меньше и меньше, пока они не стали достаточно маленькими, чтобы пройти через отверстие. Последняя трубка была прозрачной, с шариковой ручкой на конце, поэтому я видел, как кусочки попадают в вакуум. Затем я вытряхнул содержимое вакуумного пакета и сравнил размер кусочков с тем, что отломилось.