Вопрос

Код неисправности P2195, Toyota Sienna 2007 года

У меня Toyota Sienna CE 2007 года выпуска с кодом неисправности P2195. Это
датчик кислорода, сигнал которого смещён/застрял в режиме обеднения, банк 1, датчик 1.



Это немного сбивает с толку, но если я правильно понимаю руководство Haynes, то ремонт выполняется следующим образом:




  • Датчик для моделей 2007 года и новее будет находиться в выхлопной трубе
    после каталитического нейтрализатора.

  • Чтобы снять его, нужно убрать пассажирское сиденье, отсоединить и протянуть «косичку» через втулку в полу автомобиля
    . Затем отсоедините датчик O2, расположенный под фургоном, и
    замените его.



Кто-нибудь на этом форуме делал такой ремонт на Sienna 2007 года выпуска? Если да, то верно ли описанное выше решение проблемы? Есть ли у вас какие-либо предложения/советы для тех, кто впервые пытается сделать такой ремонт? Кроме того, где можно купить новый датчик кислорода?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33051/p2195-trouble-code-2007-toyota-sienna

3 Комментария

  1. Судя по этой странице http://www.ecatalytic.com/oxygen-sensor-education/oxygen-sensor-locations, мне нужен датчик, расположенный выше по потоку или сзади. Номер детали Denso — 234-9012, стоимость — около 100 долларов. Я читал в интернете, что замена этого датчика — пустая трата времени. Прежде чем заменить датчик воздуха/топлива, я проверю, как выполняется проверка на герметичность вакуумной системы и выхлопной системы и т. д.


  1. Я думаю, что вы рассматриваете процедуру замены заднего датчика кислорода b1s1, который является датчиком соотношения воздух-топливо и установлен на коллекторе со стороны противопожарной перегородки.



    Я бы также посоветовал вам провести диагностику перед заменой датчика. Датчики соотношения воздух-топливо стоят недешево, и вы можете потратить несколько сотен долларов впустую.



    Проверьте регулировку подачи топлива. Проверьте, нет ли утечек вакуума и выхлопных газов. Проверьте работу заднего датчика кислорода. Проведите тест на холостом ходу, отсоедините вакуумный шланг и проверьте напряжение датчика AFR. Подключите внешний источник топлива и следите за изменениями напряжения.


  1. Спасибо, Бен. Я провёл дополнительную проверку, и ты прав: на самом деле это датчик соотношения воздух-топливо, и его сложно заменить из-за ограниченного пространства.
Вы уже ответили на этот вопрос