Вопрос

Почему подъём на Пайкс-Пик не используется в качестве эталона для автомобильных компаний?

Я знаю, что это скорее технический вопрос, но если автомобильные компании действительно займутся этим, то получат технические преимущества, которых, как мне кажется, у нас сейчас нет, поэтому я решил задать этот вопрос здесь.



Когда речь заходит о характеристиках автомобилей, практически каждый, кто интересуется этой темой, знает, что Нюрбургринг используется для оценки автомобилей и их технических характеристик. Почему бы компаниям не использовать Пайкс-Пик таким же образом?



Я много лет жил в Скалистых горах, и для меня было гораздо важнее знать, какие легковые и грузовые автомобили перегреваются при перевозке грузов через горы, чем то, с какой скоростью они проходят по знаменитой трассе. Пайкс-Пик — самая близкая к знаменитой горной трассе известная мне трасса, так почему же она не используется в качестве одного из стандартных ориентиров?



Просто кажется, что это более реалистичный тест для автомобилей, который может показать значительную разницу для некоторых людей.



Заранее всем спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33073/why-isnt-the-pikes-peak-hill-climb-used-as-a-benchmark-for-automotive-companies

4 Комментария

  1. Пайкс-Пик — это как гонка TT на острове Мэн: слишком опасно



    Пайкс-Пик практически лишен барьеров безопасности и других современных атрибутов трассы, сертифицированной FIM. Ограждения не имеют номинального значения, а во многих случаях там даже нет ограждений. Малярные трассы не имеют сертифицированного FIM коэффициента трения, на них, как правило, нет участков схода, а на всем протяжении трассы есть твердые предметы, о которые можно ударяться, от деревьев до гигантских валунов.



    В результате большинство профессиональных гонщиков не хотят иметь с этим ничего общего. Сегодня речь идёт не столько о славе, сколько о выживании. На втором месте деньги. Использовать Пайкс-Пик в качестве эталона времени и производительности не имеет смысла с маркетинговой точки зрения, если гонщик, которого вы нанимаете, рискует жизнью на этом сложном маршруте и погибает. Вы заплатили тому, кто погиб сегодня на смертельно опасном подъёме на Пайкс-Пик. Это просто не идёт на пользу корпоративному имиджу. Гонки на автомобиле по трассе Нюрбургринг, безусловно, сопряжены с риском, но он не идёт ни в какое сравнение с риском, связанным с Пайкс-Пик.



    Вот отзыв и оценка профессионального гонщика о Пайкс-Пике, в котором он утверждает: «Пайкс-Пик — самая опасная трасса, на которой я когда-либо участвовал в гонках». Судя по всему, он не был на острове Мэн.



    Неразумно доводить себя до предела на Пайкс-Пик



    Пайкс-Пик не известен как трасса, на которой можно выложиться по полной и показать результат, сопоставимый с результатом другого гонщика. Здесь всё зависит от смелости и, возможно, глупости. В качестве эталона разумнее использовать такую трассу, как Нюрбургринг, поскольку гонщики будут выжимать из своих машин максимум, а не сдерживаться из-за неудачной конструкции трассы и проблем с безопасностью, связанных с уличной трассой.


  1. Пайкс-Пик представляет собой довольно сложное испытание, и если вы надеетесь участвовать в гонке на стандартном дорожном автомобиле, то обнаружите, что не соответствуете требованиям безопасности. Участие в гонке на подготовленном гоночном автомобиле ничего не говорит вам о его дорожных характеристиках, кроме того, что его может подготовить к гонкам компания, специализирующаяся на подготовке гоночных автомобилей.



    Если вы планируете проводить тестирование на время в другое время года, то, скорее всего, столкнётесь с туристическим трафиком, пешеходами, велосипедистами и т. д., поскольку дорога открыта для туристов. Кроме того, из-за высоты над уровнем моря и из-за того, что на большой высоте автомобилям сложно получать достаточное количество кислорода из воздуха, время прохождения будет сильно варьироваться в зависимости от погодных условий.



    Технически «Нюрбургринг» является платной дорогой, но для общественного транспорта он открыт только в определённое время. В остальное время производитель может забронировать трассу специально для тестирования.


  1. Вы бы сказали, что в таком случае это было бы больше похоже на пытку?
  1. @codykochmann Дело скорее в том, что это вообще не было бы полноценным тестом. Чтобы подготовить автомобиль к гонке на этой трассе, нужно внести настолько серьёзные изменения, что по сути вы будете тестировать совсем другой автомобиль. Если вы просто катаетесь на серийном автомобиле со всеми присущими ему ограничениями, то, скорее всего, это будет не более чем дорожное испытание, которое можно провести где угодно, и, вероятно, вы не получите никакой дополнительной информации по сравнению с испытаниями на специализированных трассах и в гараже — особенно если это не оправдывает логистику проведения такого испытания.
Вы уже ответили на этот вопрос