Почему подъём на Пайкс-Пик не используется в качестве эталона для автомобильных компаний?
Я знаю, что это скорее технический вопрос, но если автомобильные компании действительно займутся этим, то получат технические преимущества, которых, как мне кажется, у нас сейчас нет, поэтому я решил задать этот вопрос здесь.
Когда речь заходит о характеристиках автомобилей, практически каждый, кто интересуется этой темой, знает, что Нюрбургринг используется для оценки автомобилей и их технических характеристик. Почему бы компаниям не использовать Пайкс-Пик таким же образом?
Я много лет жил в Скалистых горах, и для меня было гораздо важнее знать, какие легковые и грузовые автомобили перегреваются при перевозке грузов через горы, чем то, с какой скоростью они проходят по знаменитой трассе. Пайкс-Пик — самая близкая к знаменитой горной трассе известная мне трасса, так почему же она не используется в качестве одного из стандартных ориентиров?
Просто кажется, что это более реалистичный тест для автомобилей, который может показать значительную разницу для некоторых людей.
Заранее всем спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33073/why-isnt-the-pikes-peak-hill-climb-used-as-a-benchmark-for-automotive-companies
Пайкс-Пик — это как гонка TT на острове Мэн: слишком опасно
Пайкс-Пик практически лишен барьеров безопасности и других современных атрибутов трассы, сертифицированной FIM. Ограждения не имеют номинального значения, а во многих случаях там даже нет ограждений. Малярные трассы не имеют сертифицированного FIM коэффициента трения, на них, как правило, нет участков схода, а на всем протяжении трассы есть твердые предметы, о которые можно ударяться, от деревьев до гигантских валунов.
В результате большинство профессиональных гонщиков не хотят иметь с этим ничего общего. Сегодня речь идёт не столько о славе, сколько о выживании. На втором месте деньги. Использовать Пайкс-Пик в качестве эталона времени и производительности не имеет смысла с маркетинговой точки зрения, если гонщик, которого вы нанимаете, рискует жизнью на этом сложном маршруте и погибает. Вы заплатили тому, кто погиб сегодня на смертельно опасном подъёме на Пайкс-Пик. Это просто не идёт на пользу корпоративному имиджу. Гонки на автомобиле по трассе Нюрбургринг, безусловно, сопряжены с риском, но он не идёт ни в какое сравнение с риском, связанным с Пайкс-Пик.
Вот отзыв и оценка профессионального гонщика о Пайкс-Пике, в котором он утверждает: «Пайкс-Пик — самая опасная трасса, на которой я когда-либо участвовал в гонках». Судя по всему, он не был на острове Мэн.
Неразумно доводить себя до предела на Пайкс-Пик
Пайкс-Пик не известен как трасса, на которой можно выложиться по полной и показать результат, сопоставимый с результатом другого гонщика. Здесь всё зависит от смелости и, возможно, глупости. В качестве эталона разумнее использовать такую трассу, как Нюрбургринг, поскольку гонщики будут выжимать из своих машин максимум, а не сдерживаться из-за неудачной конструкции трассы и проблем с безопасностью, связанных с уличной трассой.