Вопрос

Сколько вольт/ватт выдаёт автомобильный аккумулятор?

Сколько энергии содержится в автомобильном аккумуляторе и как долго она сохраняется? Я слышал, что аккумуляторы отдают большое количество энергии в первые несколько минут, а затем их мощность падает. Допустим, это новый аккумулятор, полностью заряженный и готовый к работе.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33076/how-many-volts-watts-does-a-car-battery-give-off

7 Комментариев

  1. Если вы не укажете марку и модель своего аккумулятора, мы не сможем предоставить вам подробную информацию. Однако большая часть информации должна быть указана на этикетке, а также вы можете зайти на сайт производителя аккумулятора и посмотреть его характеристики.



    Большинство автомобильных аккумуляторов имеют напряжение 12 В (не совсем точное значение, которое также зависит от оставшегося заряда и потребляемого тока), но существует множество систем, поэтому универсального ответа на этот вопрос нет.



    Кроме того, даже если мы решим, что напряжение 12 В является оптимальным, общая ёмкость, максимальный ток, резервная ёмкость, пусковой ток, способность аккумулятора работать в холодных условиях и т. д. могут сильно различаться.



    Итак, вам нужно найти информацию о вашем аккумуляторе на сайте производителя или проверить маркировку. Вот некоторые типичные статистические данные (а также определения, взятые из здесь):





    • Пусковой ток (ПТ) — показатель, который используется для определения способности аккумулятора запускать двигатель при умеренных температурах. BCI определяет его как «нагрузку в амперах, которую новая полностью заряженная батарея при температуре 32 °F (0 °C) может непрерывно выдавать в течение 30 секунд, сохраняя напряжение на клеммах равным или превышающим 1,20 В на элемент». Этот искусственно завышенный показатель не следует путать с показателем CCA, который определяется при температуре 0 °F (-17,8 °C).

    • Пусковой ток при холодном запуске (Cold-Cranking Amps, CCA) — показатель, который используется для определения способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах. BCI определяет его как «количество ампер, которое свинцово-кислотный аккумулятор при температуре 0 °F (-17,8 °C) может выдавать в течение 30 секунд и поддерживать напряжение не менее 1,2 В на элемент (7,2 В для 12-вольтового свинцово-кислотного аккумулятора).

    • Номинальное напряжение — номинальное напряжение аккумулятора

    • Напряжение замкнутой цепи (НЗЦ) — напряжение аккумулятора при определённой нагрузке и временном интервале разряда. См. также «Напряжение разомкнутой цепи».

    • Резервная ёмкость (RC) — BCI определяет её как «количество минут, в течение которых новая, полностью заряженная батарея при температуре 80 °F (27 °C) может разряжаться при силе тока 25 ампер и поддерживать напряжение на уровне 1,75 В на элемент или выше» (т. е. 10,5 В для 12-вольтовой батареи). Этот показатель отражает время, в течение которого батарея будет обеспечивать работу основных аксессуаров в случае сбоя в системе зарядки.

    • Ёмкость — способность полностью заряженного аккумулятора отдавать определённое количество электроэнергии (А·ч) с заданной силой тока (А) в течение определённого периода времени (часов).

    • Номинальная ёмкость (залитая) — значение CCA, RC или ампер-часов, которое аккумулятор может обеспечить при заданной скорости разряда, конечном напряжении и температуре. Эти характеристики часто указываются на внешней стороне аккумулятора



  1. Спасибо за список информации. Извините, что не уточнил, я действительно не знал, какая именно батарея мне нужна. Но вы помогли мне разобраться и сузить круг поиска, когда я нашёл нужную батарею
  1. Спасибо, друг, за подробный ответ. Раздел о двигателях всегда полезен и открыт, когда мне это нужно :)
  1. Номинальное напряжение всегда должно быть указано на аккумуляторе, на этикетке или в другом месте. Напряжение падает при увеличении силы тока из-за внутреннего сопротивления. См. также Википедия: Автомобильный аккумулятор: конструкция в разделе «Технические характеристики».
  1. "Стандартная" батарея при полной зарядке выдает напряжение 12,6 Вольт. При зарядке (например, при работающем двигателе и заряжающемся генераторе переменного тока) напряжение повышается примерно до 14,2 вольт (нормальный диапазон составляет от 13,5 до 14,5 вольт – не придирайтесь к фактическому напряжению во время зарядки, если у вас нет специальных спецификаций).



    Ёмкость разных аккумуляторов измеряется в ампер-часах (А·ч). Фактическая мощность, которую может обеспечить аккумулятор, также зависит от силы тока и конструкции аккумулятора. Ёмкость аккумулятора в ампер-часах рассчитывается исходя из стандартного значения силы тока — 1 А. Чем выше сила тока, тем меньше ампер-часов, а чем ниже сила тока, тем дольше прослужит аккумулятор. Например (выдуманный пример, не основанный на реальных аккумуляторах), аккумулятор ёмкостью 100 Ач может выдавать 400 А в течение 6 минут (40 Ач), но 0,1 А в течение 2000 часов (200 Ач).


  1. @LostPecti При покупке нового аккумулятора необходимо соблюдать следующие минимальные требования: номинальное напряжение должно соответствовать вашей системе (обычно 12 В для легковых автомобилей), пусковой ток должен превышать требуемый пусковой ток вашего автомобиля, а сам аккумулятор должен физически помещаться в отсек для аккумулятора. Все остальное — это скорее вишенка на торте, в зависимости от ваших потребностей (аксессуары, режим использования и т. д.) и от того, сколько вы готовы потратить. На многих сайтах производителей и в магазинах аккумуляторов есть списки совместимых автомобилей, которые стоит проверить.
  1. Небольшое уточнение: номинальная ёмкость в ампер-часах рассчитывается исходя из заданного периода времени. Обычно используются два разных периода: 10 часов и 20 часов. Эта спецификация информирует пользователей о том, что аккумулятор может выдавать указанную силу тока в течение этого периода, прежде чем достигнет определённого стандартного напряжения (возможно, 7,2 В, но фактическое значение указано в стандартах SAE и JIS).
Вы уже ответили на этот вопрос