Вопрос
Литиевая батарея мотоцикла — потенциальный паразитный разряд
У меня есть мотоцикл для трековых гонок с литиевой батареей, которая дважды разряжалась из-за того, что мотоцикл стоял без дела. В первый раз мотоцикл простоял около 3–4 месяцев, и батарея полностью разрядилась, а во второй раз мотоцикл простоял меньше месяца, и батарея ещё могла включать часы, но двигатель не заводился.
Насколько я понимаю, литиевая батарея должна дольше сохранять заряд, не разряжаясь полностью, поэтому я подозреваю, что где-то есть паразитный разряд.
Во-первых, как проверить, есть ли паразитный слив, а во-вторых, как найти причину его появления?
Спасибо
Уиллем
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33019/motorcycle-lithium-battery-potential-parasitic-drain
1
Всё как с автомобилем. Отсоедините минусовой провод аккумулятора. Возьмите мультиметр, установите его в режим DCA (постоянный ток). Если есть возможность, используйте режим 10 А. Подключите его между минусовой клеммой и проводом. Показания должны быть < 50 мА. Если значение выше, начинайте вынимать предохранители, пока не поймёте, из-за чего падает напряжение. Когда вы найдёте причину утечки, выясните, почему она не отключается.