Вопрос

Каталитический нейтрализатор Nissan Altima вышел из строя дважды за месяц

В течение последних нескольких месяцев у моего 4-цилиндрового Nissan Altima 2005 года выпуска с двигателем 2,5 л возникали серьёзные проблемы. Мой механик заменил каталитический нейтрализатор, а месяц спустя другой механик сказал, что каталитический нейтрализатор полностью разрушен. Судя по всему, первоначальная проблема была связана с катушками зажигания, из-за чего возникли проблемы с каталитическим нейтрализатором. Как эти две проблемы связаны между собой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32992/nissan-altima-catalytic-converter-ruined-twice-in-one-month

4 Комментария

  1. Кошкам не очень нравится запах топлива. Если в вашем автомобиле неисправны катушки зажигания, из-за чего топливо сгорает не полностью, это может навредить кошке, отсюда и связь между ними.


  1. Здесь много домыслов... Начиная с 2003 года у Altima 2.5s возникали серьёзные проблемы с катализатором. Со временем катализатор разрушался, и, поскольку он находился так близко к выпускным клапанам, его частички засасывались в цилиндры и приводили к серьёзным повреждениям двигателя. Из-за неисправной катушки зажигания топливо попадало на катализатор, где воспламенялось и разрушало его. После этого, учитывая конструктивный недостаток, существует высокая вероятность того, что развалившаяся кошка могла стать причиной других повреждений.
  1. Может ли быть так, что выхлопные клапаны пропускают выхлопные газы, которые попадают в выпускной коллектор, а затем в каталитический нейтрализатор? Это можно проверить с помощью теста на утечку в цилиндре.
  1. Не уверен, но думаю, что это может быть связано с хлопками в выхлопной системе. Возможно, это происходит из-за датчика положения дроссельной заслонки, который показывает большее значение, чем на холостом ходу, из-за чего ЭБУ впрыскивает небольшое количество топлива, которое не сгорает в камере, а попадает в выхлопную систему. Скорее всего, требуется регулировка или замена датчика положения дроссельной заслонки. Это только моё мнение.
Вы уже ответили на этот вопрос