Вопрос

В охлаждающей жидкости обнаружено масло Astra H

Что мне нужно проверить/заменить сейчас?



Я уже заменил комплект прокладок в масляном радиаторе. Это не помогло.Масляный радиатор Z18-XER



Комплект прокладок



Двигатель Z18-XER. Год выпуска — 2008.



Больше ничего не происходит. Нет белого дыма, нет внешних утечек масла, нет внешних утечек охлаждающей жидкости. Нет посторонних звуков,



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32999/astra-h-oil-found-in-coolant

12 Комментариев

  1. Номер детали, которая решила мою проблему, — 24405911.



    Она известна как передняя основная прокладка масляного насоса.



    При его замене снимается ремень ГРМ, поэтому рекомендуется менять их вместе.



    24405911


  1. Масло в охлаждающей жидкости чаще всего появляется из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Для подтверждения этой гипотезы можно провести тест на утечку компрессии.


  1. @codeshot, процедура диагностики не предусмотрена, вы просто заменяете резиновые детали, начиная с самых дешёвых и заканчивая самыми дорогими. Подробнее см. в вопросе.
  1. Как было установлено, что причиной проблемы стала эта прокладка, чтобы сэкономить деньги на проверке других вариантов? Мне сказали, что нужно просто заменить масляный радиатор, что проблема всегда в масляном радиаторе, но я в это не верю. Сначала масло попало в головку блока цилиндров в виде капли диаметром 3 см — не кремового цвета, а просто отработанного масла средне-коричневого оттенка. Мне интересно, означает ли это, что масло попало в охлаждающую жидкость строго после водяного насоса, потому что, полагаю, крыльчатка там мгновенно превратила бы его в майонез.
  1. Теперь я узнал, что мне сказали неправду: эта прокладка действительно герметизирует как охлаждающую жидкость, так и масло. По крайней мере, квадратная часть сверху, насколько я могу судить, предназначена для охлаждающей жидкости.
  1. Как это помогло решить проблему? Мне сказали, что эта прокладка никак не может быть причиной попадания масла в охлаждающую жидкость, потому что она герметизирует только масло, а не охлаждающую жидкость. Возможно ли, что при замене ремня ГРМ была устранена какая-то вибрация, которая снизила скорость попадания масла в охлаждающую жидкость или увеличила давление, при котором масло попадает в охлаждающую жидкость?
  1. В некоторых двигателях может нарушиться герметичность между маслопроводом и системой охлаждения, а не между камерой сгорания и системой охлаждения. В этом случае, как мне сказали, компрессия не пострадает.
  1. Я только что увидел видео, на котором кто-то проверяет расширительный бачок на наличие продуктов сгорания.
  1. Я добавил эту информацию в вопрос. Спасибо за идею.
  1. В этом случае у меня бы тоже вытекла охлаждающая жидкость, но этого не происходит. На самом деле больше ничего не происходит. Нет белого дыма, нет внешних утечек масла, нет внешних утечек охлаждающей жидкости. Нет никаких необычных звуков, ничего похожего на симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров.
  1. Я опубликовал свой ответ. В нём показано, как я это исправил.
  1. У меня такая же проблема. Кто-нибудь использовал герметик для устранения течи? Я попробовал, и он работал месяц, а теперь масло попало в бачок с охлаждающей жидкостью
Вы уже ответили на этот вопрос