Пробуксовка сцепления на мотоцикле
Из-за пробок я очень долго (8 или 10 минут) ехал с выжатым сцеплением. Как только я снова тронулся с места, мне показалось, что сцепление вышло из строя.
После того как мотоцикл остыл (в течение получаса), всё, казалось, пришло в норму. Во время возникновения проблемы сцепление не работало, но потом всё нормализовалось.
Кто-нибудь что-нибудь об этом знает?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32959/clutch-slipping-on-motorcycle
Как у механика в местном полицейском управлении, у меня всегда были проблемы со сцеплением. Я согласен со всем вышесказанным, за одним исключением. Трос сцепления должен быть полностью свободным. Если сомневаетесь, отсоедините трос от рычага. Затем отрегулируйте привод в соответствии с рекомендациями производителя, обычно на 1 оборот от положения «сидя» или «без провисания». Затем смажьте трос и его конец на рычаге. После этого свободный ход рычага можно настроить по своему усмотрению.
Желаю удачи. На самом деле это не так сложно, но очень важно.