Есть ли разница между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки вручную?
Есть ли разница между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки под капотом вручную в типичном современном легковом автомобиле с большим количеством компьютерных систем управления?
Например, важные датчики на педали или тросе, другие тросы, которые не задействуются при непосредственном открытии клапана, и т. д.?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32962/is-there-any-difference-between-pressing-the-gas-pedal-and-opening-the-throttle
Короткий ответ: «Это зависит от обстоятельств». Полстер объяснил наиболее распространённые недостатки электронных дроссельных заслонок, но моя машина немного отличается от них...
В начале 2000-х годов компания BMW представила систему изменения высоты подъёма клапанов под названием Valvetronic. Эта система практически полностью исключает использование дроссельной заслонки, предпочитая открытый дроссель и регулируя выходную мощность за счёт изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов. Электронный блок управления преобразует положение педали газа в настройки всех этих элементов управления, чтобы они работали так, как ожидает водитель.
Учитывая сложные взаимодействия, происходящие в системе, разработанной в начале 2000-х годов, когда система электронного управления дроссельной заслонкой была ещё относительно новой, я могу только предположить, что управление двигателем в современных автомобилях ещё сложнее. Если вы будете вручную управлять дроссельной заслонкой современного автомобиля, результат будет непредсказуемым.