Ручная газонокосилка Craftsman не заводится после наезда на пень
Ударился о пень, сильно погнулся, заменил лезвие, не заводится.
Заменил свечу зажигания, воздушный фильтр, но машина всё равно не заводится (хотя это было необходимо)
Простое число или нет, поведение одинаковое.
Я проворачивал его уже больше 150 раз, время от времени у меня получалось, но, похоже, это был всего лишь один запуск, и из него вырвалась всего одна чёрная струйка дыма, но больше он не заводился. Кажется, что тянуть за шнур — это нормально.
Есть какие-нибудь мысли на этот счёт? Мне пришлось перевернуть его на бок, чтобы заменить лезвие... На что мне следует обратить внимание в связи с этим? Может ли удар о пень привести к повреждению чего-то большего, чем просто лезвие (погнутый вал, сбитый синхронизатор и т. д.)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32965/craftsman-push-mower-wont-start-after-hitting-stump
При использовании газонокосилок нередко происходит срез шпонки маховика при ударе лезвием о какой-либо предмет.
Коленчатый вал в газонокосилке расположен вертикально. Внизу находится нож. Вверху — маховик. Маховик выполняет две функции. Во-первых, он большой и тяжёлый, что позволяет ему накапливать кинетическую энергию, благодаря чему газонокосилка может продолжать вращаться в течение трёх тактов без подачи топлива. Во-вторых, в маховик встроены магниты. Магнит используется для зажигания, создавая искру в свече зажигания, когда магниты проходят мимо катушки зажигания.
Конец рукоятки в верхней части косилки заостренный и снабжен шпонкой. Шпонка обычно алюминиевая. Маховик установлен на конусе и совмещен со шпонкой, при этом большая гайка плотно скрепляет все детали. Шпонка изготовлена из алюминия, поэтому при достаточном усилии она срежет. Это делается для защиты коленчатого вала и маховика от повреждений. Если шпонка была достаточно твердой, чтобы ее не срезать, она могла сломать коленчатый вал или маховик.
Симптом заключается в том, что двигатель не заводится после удара чем-то по лопастям. Это происходит потому, что при срезании шпоночного паза нарушается соосность маховика и коленчатого вала. Из-за несоосности зажигание перестаёт срабатывать в нужный момент.
Для ремонта снимите маховик (это не так просто сделать), извлеките и замените шпонку.