Вопрос

Ручная газонокосилка Craftsman не заводится после наезда на пень

Ударился о пень, сильно погнулся, заменил лезвие, не заводится.



Заменил свечу зажигания, воздушный фильтр, но машина всё равно не заводится (хотя это было необходимо)



Простое число или нет, поведение одинаковое.



Я проворачивал его уже больше 150 раз, время от времени у меня получалось, но, похоже, это был всего лишь один запуск, и из него вырвалась всего одна чёрная струйка дыма, но больше он не заводился. Кажется, что тянуть за шнур — это нормально.



Есть какие-нибудь мысли на этот счёт? Мне пришлось перевернуть его на бок, чтобы заменить лезвие... На что мне следует обратить внимание в связи с этим? Может ли удар о пень привести к повреждению чего-то большего, чем просто лезвие (погнутый вал, сбитый синхронизатор и т. д.)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32965/craftsman-push-mower-wont-start-after-hitting-stump

6 Комментариев

  1. При использовании газонокосилок нередко происходит срез шпонки маховика при ударе лезвием о какой-либо предмет.



    Коленчатый вал в газонокосилке расположен вертикально. Внизу находится нож. Вверху — маховик. Маховик выполняет две функции. Во-первых, он большой и тяжёлый, что позволяет ему накапливать кинетическую энергию, благодаря чему газонокосилка может продолжать вращаться в течение трёх тактов без подачи топлива. Во-вторых, в маховик встроены магниты. Магнит используется для зажигания, создавая искру в свече зажигания, когда магниты проходят мимо катушки зажигания.



    Конец рукоятки в верхней части косилки заостренный и снабжен шпонкой. Шпонка обычно алюминиевая. Маховик установлен на конусе и совмещен со шпонкой, при этом большая гайка плотно скрепляет все детали. Шпонка изготовлена из алюминия, поэтому при достаточном усилии она срежет. Это делается для защиты коленчатого вала и маховика от повреждений. Если шпонка была достаточно твердой, чтобы ее не срезать, она могла сломать коленчатый вал или маховик.



    Симптом заключается в том, что двигатель не заводится после удара чем-то по лопастям. Это происходит потому, что при срезании шпоночного паза нарушается соосность маховика и коленчатого вала. Из-за несоосности зажигание перестаёт срабатывать в нужный момент.



    Для ремонта снимите маховик (это не так просто сделать), извлеките и замените шпонку.


  1. Выньте вилку из розетки и проверните двигатель в режиме «Кролик». Я имею в виду полный газ. Когда устанете, снова вставьте вилку в розетку и попробуйте завести двигатель без прокачки. Если не заводится с 4–5 попыток, попробуйте прокачать двигатель.






    Ещё одна деталь, которую можно проверить, — это провод, который останавливает двигатель при отпускании рукоятки. В режиме работы провод не должен ни к чему прикасаться. В режиме остановки (при отпущенной рукоятке) он должен касаться земли (блока двигателя через механизм остановки).






    Если при попытке запуска вы не слышите никаких ударов или слышите их в малой степени, то всё в порядке.


  1. Ключ не провернулся, как должен был... казалось, что он начал проворачиваться, а потом маховик просто треснул :(
  1. Если верхняя часть коленчатого вала не повреждена, вы можете просто заменить эту деталь. Я думаю, что она может выполнять функцию «маховика», но её основное назначение — подавать питание на магнето для запуска двигателя (через свечу зажигания). Вам нужно будет убедиться, что датчик магнето установлен на правильном расстоянии от маховика. Я не знаю, что это за измерение, но оно должно быть довольно точным, иначе процесс индукции не будет достаточно сильным и ваш двигатель не заведётся.
  1. Я слил топливо из карбюратора с помощью болта внизу, который я осмотрел, и он оказался очень чистым. Я снял верхнюю часть двигателя и обнаружил, что маховик раскололся в четырёх местах и соскочил с шпонки (которая не срезалась, как должна была). Стоит ли мне просто заменить маховик или, возможно, есть другие повреждения, которые я не вижу, на коленчатом валу или в двигателе?
  1. Мне интересно, полностью ли вы заправили карбюратор бензином. Интересно, не могли бы вы отключить карбюратор от двигателя, затем слить все, что в нем есть, затем снова включить его и посмотреть, сработает ли он. Похоже, что он может заливаться снова и снова. Это могло быть вызвано тем, что он лежал на боку. По крайней мере, вы выполняете свою работу, потянув за шнур! J / K. Сообщите нам, что обнаружите.
Вы уже ответили на этот вопрос