Вопрос

Тикающий звук при ускорении и на холостом ходу?

У меня Jeep Comanche 1986 года выпуска с пробегом более 380 000 миль, который начал дребезжать при ускорении и переключении передач. А также на холостом ходу. Я поменял опоры двигателя, опоры трансмиссии, стабилизатор поперечной устойчивости, жидкость в заднем дифференциале, тормозные колодки, задний ведущий мост и подшипники. От него всегда пахнет выхлопом! Фу. ПОМОЩЬ?
Коробка механическая. Уровень масла в норме. Но нужно подтянуть клапанную крышку.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32927/ticking-noise-on-acceleration-idle

6 Комментариев

  1. Отлично! «Команчи» 86-го года, XJ/MJ — моя специализация!



    Вы сказали, что пахнет выхлопными газами, что на холостом ходу слышен звук «пфт, пфт», а во время движения — звук, похожий на тиканье.



    Это очень похоже на утечку выхлопных газов.



    Отслеживание утечки:



    Сначала я бы проверил коллектор на наличие засорений. Со временем они появляются на этих рядных двигателях из-за их конструкции с обратным потоком. Если затянуть эти болты до нужного момента, проблема обычно решается, если только коллектор не деформирован, что возможно, если он не был затянут должным образом или подвергался воздействию в течение длительного времени. Если пробег автомобиля превышает 300 000 миль, вам обязательно нужно проверить все болты на Jeep, чтобы убедиться, что они затянуты должным образом.



    Вы можете легко проверить, не протекает ли соединение коллектора с головкой блока цилиндров, осмотрев коллектор на наличие нагара или поднеся к фланцу работающего двигателя лист папиросной бумаги. Если он зашевелится, значит, вы нашли место утечки! (Примечание: конечно, двигатель должен быть холодным.) Механический вентилятор находится с другой стороны двигателя и не должен создавать сквозняка, но убедитесь, что вы выключили кондиционер, иначе электрический вентилятор исказит результаты. Если после правильной затяжки проблема не исчезла, замените прокладку.



    Затем я бы проверил сам коллектор. Поскольку компания AMC/Jeep спроектировала эти двигатели так, чтобы они работали на обедненной смеси, они сильно нагреваются, а это значит, что металл в коллекторах со временем изнашивается, становится слабее и в конечном итоге выходит из строя и трескается. Обычно повреждения можно увидеть в коллекторе, реже — в крепежном фланце на двигателе.



    Наконец, я бы проверил все остальные выхлопные соединения под автомобилем, чтобы убедиться, что они не повреждены и не протекают. Если звук исходит из моторного отсека, то, скорее всего, проблема в коллекторе или соединении коллектора с выхлопной трубой. В противном случае проблема может быть в креплении катализатора к выхлопной трубе.



    Забитый фильтр также может стать причиной избыточного противодавления, что приведет к протечкам и вышеупомянутому шуму «Пфт».



    Итог:



    Это определённо похоже на утечку выхлопных газов. Проверьте соединения, осмотрите трубы на предмет ржавчины. Коллекторы часто ржавеют из-за высокой температуры, на которую рассчитаны рядные двигатели.


  1. Лучший способ обнаружить шум — использовать стетоскоп.



    Что касается тикающего звука, я бы прислушался к клапанным крышкам, чтобы понять, не в гидрокомпенсаторах ли дело. Поскольку вы упомянули звук «пффт» и запах выхлопных газов, вам следует проверить прокладки выпускного коллектора. Если вы ничего не обнаружите, пройдитесь по всей выхлопной системе и поищите утечки. Обязательно проверьте все соединения


  1. Если пахнет выхлопными газами, скорее всего, у вас утечка выхлопных газов. Начните искать место утечки. Щелчок может быть вызван дребезжанием в выхлопной системе. Пожалуйста, опишите щелчок.


  1. Похоже на утечку выхлопных газов.
  1. При ускорении слышен звук «тик-так», который, кажется, пропадает на высоких скоростях. На холостом ходу слышен звук «пффт-пффт». Надеюсь, это всё. Я люблю свой грузовик. Спасибо за помощь.
  1. Зависит ли шум от оборотов двигателя (обороты на нейтральной передаче при остановке) или от скорости автомобиля (движение на нейтральной передаче)?
Вы уже ответили на этот вопрос