Вопрос

Утечка масла из заднего приводного вала... Jeep Comanche 86

Появилась новая утечка в заднем карданном вале. В чём может быть причина и как это исправить? Механическая диагностика стоит слишком дорого и ненадёжна (по опыту прошлых лет). В руководстве по ремонту сказано, что если утечка в задней части, то проблема в передней, но из-за того, что я так часто его использую, я потерял эти страницы. ПОМОЩЬ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32939/oil-leak-at-rear-drive-shaft-86-jeep-comanche

5 Комментариев

  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 действительно, для определения необходимого крутящего момента для поворота шестерни нужно использовать динамометрический ключ. При повторной затяжке вы добавляете 5 дюймов на фунт.
  1. @Ben — при замене сальника ведущей шестерни учитывается ли предварительная нагрузка на ведущую шестерню? Если сделать это неправильно, можно вызвать более серьёзные проблемы с самим дифференциалом, по крайней мере с большинством дифференциалов, с которыми я сталкивался.
  1. Похоже, вам нужно заменить сальник шестерни. Это довольно простая работа, и, судя по всему, у вас уже есть руководство по эксплуатации.
  1. Там, где карданный вал соединяется с задним дифференциалом. Спасибо. ;)
  1. Вы спрашиваете, где приводной вал соединяется с коробкой передач? Или где коробка передач соединяется с двигателем?
Вы уже ответили на этот вопрос