Вопрос

Механическая коробка передач: высокие обороты / низкая мощность на всех передачах после замены втулки рычага переключения передач

На нашем Dodge Neon 2003 года с механической коробкой передач (85 000 миль) вышла из строя втулка рычага переключения передач. Привязали кольцо к рычагу переключения передач, чтобы добраться до дома, и ехали налегке, пока не заказали новые втулки. Заменили только неисправную втулку, и всё было хорошо, пока жена не заметила, что с машиной что-то не так.



Мощность не поступает на колёса. Кажется, что машина переключается на передачу, но при этом я как будто выжимаю сцепление, когда оно полностью выжато. Я могу отпустить сцепление на первой передаче и не заглохнуть. Чтобы разогнаться до 16 км/ч на первой передаче, нужно набрать 4000 оборотов в минуту. Жена ездила так около недели. Она сказала, что просто не превышала скорость в 50 км/ч и не доводила двигатель до красной зоны. Чёрт возьми...



Переключатель передач работал с перебоями, я заменил другие втулки в коробке передач, но, вероятно, они были изношены с самого начала, даже после того, как я в первый раз «починил» их с помощью стяжки. Теперь переключатель работает туго, но ничего не изменилось.



Поскольку после замены стяжки машина была на ходу, а после замены втулки — нет, я не думаю, что дело в сцеплении. (если только они не вышли из строя одновременно?) Или из-за того, что я подтянул только одну втулку, что-то пошло не так с коробкой передач? Почему это началось сразу после замены втулки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32903/manual-transmission-high-rpm-low-power-in-all-gears-after-shift-linkage-bushi

13 Комментариев

  1. Я бы посоветовал отсоединить рычаг переключения передач от кулисы и установить его непосредственно на коробку передач во второе положение. Полагаю, это один рычаг. Чтобы включить и выключить передачу, нужно двигать рычаг из стороны в сторону. При вращении рычага включаются отдельные передачи. Поэкспериментируйте с ним, и вы сможете найти заднюю передачу, так как она включается по-другому. Переведите рычаг во второе положение, заведите машину и попробуйте тронуться с места.



    Похоже, проблема в механизме сцепления. Убедитесь, что он нигде не заедает. Возможно, вам нужно отрегулировать механизм сцепления. На старых моделях Dodge регулировка осуществляется с помощью педали сцепления.



    Возможно, пришло время заменить сцепление, особенно после того, как с ним так обращались.


  1. Помечаю как ответ. Я сделаю остальную работу позже и, возможно, подтвержу, что проблема в сцеплении, но вы очень помогли мне понять, в чём может быть проблема. Я сообщу окончательный диагноз, как только он будет готов.
  1. Я действительно думаю, что дело в твоём сцеплении. Возможно, оно начало выходить из строя, потом стало ещё хуже, и ты не замечал этого, пока всё не стало совсем плохо. Я спрашиваю про рабочий цилиндр, потому что думаю, что он может не полностью закрываться, как при заклинивании тормозного суппорта. Если ты можешь снять рабочий цилиндр (он крепится двумя болтами), то можешь быть уверен, что он не удерживает нажимной диск в открытом положении под давлением. Однако после всего этого я бы удивился, если бы ваше сцепление и нажимной диск оказались в хорошем состоянии. Мне интересно, есть ли способ проверить степень износа диска сцепления
  1. Кажется, я понял, что вам нужно, и смог сделать эти снимки; imgur.com/a/XHstN Похоже, что рабочий цилиндр втянут, а вилка сцепления полностью выдвинута. Если это так, то сцепление должно быть полностью включено, а проблема либо в фрикционном диске, либо в трансмиссии. Странно, что они сначала работали идеально, а потом перестали. При нажатии на сцепление вилка смещается всего на 5 см, что кажется неправильным, но ведь это означает, что сцепление полностью включено? Я всё равно попробую снять цилиндр, как вы и предложили, но пока что я беспокоюсь.
  1. Гидравлический. Хотел бы я, чтобы он был тросовым. Я всё ещё изучаю устройство трансмиссии, поэтому я изучу то, о чём вы меня попросили, и то, как это сделать на этой машине. Спасибо за терпение и подробные инструкции.
  1. Я на работе, поэтому не могу посмотреть изображение. У вас тросовое или гидравлическое сцепление? Если тросовое, поставьте машину на первую передачу или на заднюю, снимите трос сцепления, отсоедините провод от катушки зажигания, чтобы машина не завелась. Направьте автомобиль в безопасное место. Попробуйте завести машину. Стартер должен привести машину в движение. Если сцепление гидравлическое, возможно, вы сможете снять рабочий цилиндр. Не снимайте шланг, иначе вам придется его прокачивать. Отсоединив трос или рабочий цилиндр, вы предотвратите удержание прижимной пластины в открытом положении.
  1. @dlu Отсоединил кабели, и фиксаторы точно были на коробке передач. Включил передачу, но не смог сдвинуть машину с места. Но когда я включил первую передачу и заднюю, я смог выжать сцепление при включенном аварийном тормозе и не заглохнуть. Подозреваю, что в магистрали сцепления есть воздух или что-то в этом роде.
  1. Заменил четыре втулки. Сначала заменил ту, которую стянул стяжкой, а через несколько дней — ту, что на рычаге переключения передач. Затем, после того как возникли эти проблемы, заменил две втулки на коробке передач. Подтянул рычаг переключения передач, но это не помогло.
  1. Вы случайно не заменили втулку троса сцепления?
  1. Переместил рычаг в крайнее правое и крайнее левое положение, но в этих положениях машина не двигалась, так что я почти уверен, что она на передаче, но ничего не меняется. Мне удалось завести машину и полностью выжать сцепление при включенном аварийном тормозе, и она не заглохла. Залез под машину и нашел то, что, как мне кажется, является регулятором, и сдвинул его вперед (думаю, это правильное решение). На фото сцепление в исходном положении. Без изменений imgur.com/a/KUe0x
  1. Я не знаю наверняка, как устроена эта трансмиссия... Следует иметь в виду, что фиксаторы, удерживающие трансмиссию в положении передачи, могут быть частью механизма переключения (поэтому, возможно, вам не стоит ездить в таком режиме, но вы, вероятно, почувствуете это при переключении трансмиссии). Скорее всего, вы поймёте это, просто попытавшись покатить машину или сдвинуть ведущее колесо — теперь я думаю, что оно сдвинется довольно легко, даже если трансмиссия «включена».
  1. Подумал об этом. Отсоединил рычаг переключения передач и сдвинул «рычаги» коробки передач (?), чтобы проверить, полностью ли я переключил передачу. Есть какие-то хитрости, как это сделать, или нужно просто сдвинуть рычаги коробки передач в максимальное положение?
  1. Просто мысль... Кажется, ты не в своей тарелке. Полагаю, у тебя не так много подъёмов, на которые нужно взбираться? При механической коробке передач (и исправном сцеплении) существует прямая зависимость между частотой вращения двигателя и скоростью движения. Если я правильно тебя понял, после ремонта это уже не так. Это наводит меня на мысль, что что-то ограничивает ход рычага переключения передач и что, возможно, ты едешь на синхронизаторах. Посмотрите, нет ли чего-то, что ограничивает ход рычага переключения передач. Или попробуйте отсоединить его и посмотреть, сможете ли вы включить передачу без него.
Вы уже ответили на этот вопрос