Механическая коробка передач: высокие обороты / низкая мощность на всех передачах после замены втулки рычага переключения передач
На нашем Dodge Neon 2003 года с механической коробкой передач (85 000 миль) вышла из строя втулка рычага переключения передач. Привязали кольцо к рычагу переключения передач, чтобы добраться до дома, и ехали налегке, пока не заказали новые втулки. Заменили только неисправную втулку, и всё было хорошо, пока жена не заметила, что с машиной что-то не так.
Мощность не поступает на колёса. Кажется, что машина переключается на передачу, но при этом я как будто выжимаю сцепление, когда оно полностью выжато. Я могу отпустить сцепление на первой передаче и не заглохнуть. Чтобы разогнаться до 16 км/ч на первой передаче, нужно набрать 4000 оборотов в минуту. Жена ездила так около недели. Она сказала, что просто не превышала скорость в 50 км/ч и не доводила двигатель до красной зоны. Чёрт возьми...
Переключатель передач работал с перебоями, я заменил другие втулки в коробке передач, но, вероятно, они были изношены с самого начала, даже после того, как я в первый раз «починил» их с помощью стяжки. Теперь переключатель работает туго, но ничего не изменилось.
Поскольку после замены стяжки машина была на ходу, а после замены втулки — нет, я не думаю, что дело в сцеплении. (если только они не вышли из строя одновременно?) Или из-за того, что я подтянул только одну втулку, что-то пошло не так с коробкой передач? Почему это началось сразу после замены втулки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32903/manual-transmission-high-rpm-low-power-in-all-gears-after-shift-linkage-bushi
Я бы посоветовал отсоединить рычаг переключения передач от кулисы и установить его непосредственно на коробку передач во второе положение. Полагаю, это один рычаг. Чтобы включить и выключить передачу, нужно двигать рычаг из стороны в сторону. При вращении рычага включаются отдельные передачи. Поэкспериментируйте с ним, и вы сможете найти заднюю передачу, так как она включается по-другому. Переведите рычаг во второе положение, заведите машину и попробуйте тронуться с места.
Похоже, проблема в механизме сцепления. Убедитесь, что он нигде не заедает. Возможно, вам нужно отрегулировать механизм сцепления. На старых моделях Dodge регулировка осуществляется с помощью педали сцепления.
Возможно, пришло время заменить сцепление, особенно после того, как с ним так обращались.