Вопрос

Медленное ускорение при сильном нажатии на педаль газа

У меня Chevrolet Camaro Z28 1999 года выпуска. Он очень медленно разгоняется и в конце концов глохнет. Я заменил аккумулятор, свечи зажигания и топливный фильтр. Он заводится и работает нормально. У него 310 лошадиных сил, но когда я выжимаю из него максимум, кажется, что у него всего 100 лошадиных сил. Это началось после того, как в днище моей машины попали камни с дороги. Я проверил, нет ли повреждений, но ничего не увидел. Что могло произойти?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32873/slow-acceleration-when-pressing-hard-on-the-gas

7 Комментариев

  1. Если вы подозреваете, что причиной могли стать камни:




    • проверьте воздухозаборник на наличие трещин и утечек (слишком бедная смесь)

    • проверьте стальные топливопроводы на наличие перегибов (плохая подача топлива)

    • проверьте выхлопную систему на наличие изгибов (слишком высокое противодавление)



    Если вы считаете, что это не камни, вам следует провести тест на сжатие и отталкиваться от полученных результатов.


  1. каталитический нейтрализатор. проверьте его.
  1. Горит ли индикатор проверки двигателя?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Верно
  1. @kyle_engineer — я больше обращаю внимание на симптомы, чем беспокоюсь о том, попал ли камень во что-то. Если датчик положения дроссельной заслонки не регистрировал (или регистрировал неправильно) момент включения зажигания, то это проблема. То же самое, если топливо не подавалось под нужным давлением в момент включения зажигания. Попадание камня может быть просто случайностью.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 и топливопровод теоретически могли быть повреждены камнями. Поскольку датчик температуры выхлопных газов обычно находится сверху, я бы не подумал, что он мог...
  1. Вы пробовали проверить, хорошо ли он работает при почти полностью открытой дроссельной заслонке. Другими словами, не нажимайте на газ слишком сильно и посмотрите, увеличится ли скорость немного больше. В модели 98 по-прежнему использовалась тросовая система привода. Я думаю, что проблема может быть в датчике положения дроссельной заслонки или в низком давлении топлива. Давление топлива можно проверить на топливной рампе, хотя я не помню, какое давление должно быть в двигателе LS1 (кажется, 60 фунтов на квадратный дюйм?).
Вы уже ответили на этот вопрос