Вопрос
Модификация системы впрыска топлива для увеличения рабочего объёма
Я работаю над двухцилиндровым мотоциклом объёмом 250 куб. см и увеличиваю его объём примерно до 350 куб. см, но у меня нет возможности перенастроить ЭБУ. Можно ли добиться удовлетворительного результата, заменив форсунки на более крупные и используя регулируемый регулятор давления топлива для точной настройки подачи топлива?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32884/fuel-injection-modification-for-increased-displacement
1
Сначала несколько предположений:
Если всё вышеперечисленное верно, то, вероятно, вы сможете запустить его с помощью этого метода, но придётся чем-то пожертвовать. Разница в расходе топлива при одних условиях (например, на холостом ходу) между 250 и 350 будет отличаться от разницы при других условиях (например, при высоких оборотах).
То есть, чтобы ваш метод работал, объёмный КПД нового двигателя должен быть таким же, как у старого, при любых условиях эксплуатации. Это невозможно.
Тем не менее он может быть достаточно близок к идеалу, чтобы вы могли добиться приемлемой работы: если вы настроите новый двигатель так, чтобы он работал на стехиометрической смеси при минимальной нагрузке, то избежите пропусков зажигания и перегрева. В таком случае вам остаётся только надеяться, что он не будет слишком обогащённым для нормальной работы в других условиях.