Нужен совет по разработке новой головки блока цилиндров
Я учусь на инженера. И у нас есть задания, которые проверяют наши способности работать над чем-то новым, над чем вы никогда не работали, помогают решать проблемы и позволяют справиться с любой задачей.
Для своего проекта я выбрал разработку нового способа питания двигателя внутреннего сгорания. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как работает двигатель, но после долгих исследований я, кажется, разобрался.
В двух словах: я нашёл новый способ создания давления внутри камеры сгорания, чтобы заставить поршень двигаться вниз. Не хочу раскрывать все секреты, так как этот проект важен для меня. Я хочу разместить его и все системы внутри головки блока цилиндров, чтобы иметь прямой доступ к камере сгорания. Проблема в том, что я запутался в тонкостях конструкции головки. Мне нужно придумать совершенно новую конструкцию, но я не знаю, с чего начать. И одна из проблем, с которой я столкнулся, — это подключение новой головки. Я собирался использовать герметичное уплотнение вместо болтов, чтобы это работало на любом типе двигателя, но я не уверен, что оно не потеряет герметичность и не отвалится, создав проблемы. Так что, если кто-то в этой сфере разбирается, какие компоненты мне следует использовать для изготовления и установки новой головки блока цилиндров?
Извините, если мой вопрос не по теме. Я изучал головки цилиндров и двигатели и многое знаю, но эта часть ставит меня в тупик. Я просто пытаюсь обратиться за помощью везде, где только можно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32886/need-advice-on-designing-new-cylinder-head
Я не уверен, что понимаю, в чём здесь сложность. Головка блока цилиндров вполне способна выдерживать давление воздуха — именно так работают двигатели с турбонаддувом и нагнетателем.
Как говорит @Nick C, прокладки головки блока цилиндров являются подходящим средством для поддержания перепада давления.