Соотношение воздух/топливо при положении дроссельной заслонки 3–5 % (закрытая дроссельная заслонка)
Вопрос о стандартном автомобиле с системой впрыска, управляемой ЭБУ: впрыскивает ли ЭБУ топливо, если обороты двигателя выше холостых, а дроссельная заслонка закрыта (педаль убрана)? Насколько мне известно (я работал только с гоночными ЭБУ для гоночных автомобилей), ЭБУ полностью отключает форсунки, и при закрытой дроссельной заслонке (4,2 %) на 10 000 об/мин соотношение воздух/топливо составляет 30–35.
- Ситуация: приближение к кольцевой развязке, перекрёстку и т. д.
- Причина вопроса: расход топлива и забота об окружающей среде :D
Сэкономим ли мы топливо, если при замедлении будем оставаться на передаче или переключимся на нейтралку и будем катиться по инерции? Много лет назад некоторые водители экономили топливо, разгоняясь до космической скорости, а затем переключались на нейтралку и ехали на холостом ходу :D Но это был карбюратор. Согласен.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32866/air-fuel-ratio-at-3-5-of-throttle-position-closed-throttle
Спасибо всем, правильный ответ таков: как написал пользователь под ником «Я понятия не имею, что делаю», ссылка на который приведена в комментариях, топливо вообще не впрыскивается, поэтому современные двигатели потребляют топливо на холостом ходу, когда вы переключаетесь на нейтральную передачу и продолжаете движение накатом, но не потребляют топливо, если вы просто убираете ногу с педали и продолжаете движение на передаче, используя двигатель в качестве тормоза. Кроме того, вы не изнашиваете тормозные колодки :D Вот и всё. То же, что и в гоночных двигателях, та же технология в дорожных двигателях.
Спасибо rpmerf за опыт :)
Карбюраторные двигатели всё ещё потребляют топливо, поэтому из выхлопной трубы идёт пламя.