Вопрос

Как проверить герметичность холодного двигателя?

Я подумываю о том, чтобы проверить двигатель на герметичность перед установкой в машину. Конечно, проблема в том, что двигатель будет холодным и детали не будут прилегать друг к другу так плотно, как при нагреве. Так как же меняется процедура проверки на герметичность, когда двигатель холодный?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32803/how-to-leak-down-test-a-cold-engine

5 Комментариев

  1. Поискав информацию в интернете, я нашёл несколько противоречивых мнений. Некоторые люди утверждают, что тесты на утечку холодного воздуха совершенно не подходят или что показатели холодного воздуха будут в два- три раза выше показателей тёплого воздуха.



    Некоторые люди соотносят эти цифры с тем, насколько велик ваш «пробел» в кольце:




    Я только что провёл холодный тест своего двигателя, только что снятого с динамометрического стенда. За последние 20 лет я привык к тому, что вторые кольца с нулевым зазором в большинстве случаев показывают 0–4 % при холодном запуске и 0 % при прогреве.




    Однако в основном я видел людей, которые утверждали, что разница небольшая:




    Проведение теста на горячем двигателе даст лишь немного лучшие результаты.




    или




    При проверке на утечку на холодном двигателе в исправном моторе она не должна превышать 5 %. Кольца перекрывают зазор между поршнем и цилиндром, и температура двигателя не имеет значения. Единственный случай, когда я наблюдал существенную разницу на холодных двигателях, — это когда зазоры клапанов приближались к нулю.




    Я также наткнулся на профессиональные сайты, которые выглядят заслуживающими доверия и говорят то же самое, что и выше:




    Первый шаг — прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы кольца расширились и, следовательно, обеспечивали лучшую герметичность, что должно дать более значимые результаты. Однако это не является обязательным условием, и проверку можно проводить на холодном двигателе. Результаты проверки (по крайней мере, по моему опыту!) не сильно отличаются.




    Я даже наткнулся на один сайт, Duncan Racing International, на котором утверждается, что тесты на утечку должны проводиться только в холодном состоянии:




    Все проверки на герметичность должны проводиться на холодном двигателе. *ПРИМЕЧАНИЕ. Проведение этой проверки на горячем двигателе может привести к его внутреннему повреждению.




    Итак, мой вывод из всего этого, несмотря на то, что я никогда не проводил тест на утечку, заключается в том, что результаты должны быть очень близки к результатам тёплого теста.


  1. При проверке на утечку на горячем двигателе я беспокоюсь о том, что придётся выкрутить свечи зажигания. Не стоит выкручивать свечи зажигания на горячем двигателе (с алюминиевыми головками блока цилиндров), чтобы не повредить резьбу.
  1. @Ben Но разве это не своего рода искусственная герметизация цилиндров? Это похоже на то, как вы проводите «мокрую» часть проверки компрессии, чтобы проверить только клапаны.
  1. Прежде чем пытаться устранить утечку, попробуйте капнуть немного ATF в цилиндр. Я бы ожидал, что показания будут выше нормы. Если показания в каждом цилиндре примерно одинаковые и компрессия в норме, можно сказать, что двигатель в хорошем состоянии.
  1. Я считаю, что проверка на утечку на холодном двигателе достаточно эффективна, хотя потери могут быть выше, чем при прогретом двигателе. Но главное — чтобы цилиндры были почти одинаковыми, и чтобы потери составляли 5–10, 10–20 или 30 % и более. Если при холодном двигателе утечка составляет 30 %, я не буду прогревать двигатель, чтобы проверить, действительно ли утечка в цилиндре составляет 28 или даже 25 %. Я собираюсь протестировать 4-цилиндровый двигатель с пробегом 245 000 км и результатами проверки компрессии на прогретом двигателе 192–198 фунтов на квадратный дюйм во всех цилиндрах. Компрессия очень хорошая, но я хочу также проверить герметичность.
Вы уже ответили на этот вопрос