Вопрос
Как проверить герметичность холодного двигателя?
Я подумываю о том, чтобы проверить двигатель на герметичность перед установкой в машину. Конечно, проблема в том, что двигатель будет холодным и детали не будут прилегать друг к другу так плотно, как при нагреве. Так как же меняется процедура проверки на герметичность, когда двигатель холодный?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32803/how-to-leak-down-test-a-cold-engine
1
Поискав информацию в интернете, я нашёл несколько противоречивых мнений. Некоторые люди утверждают, что тесты на утечку холодного воздуха совершенно не подходят или что показатели холодного воздуха будут в два- три раза выше показателей тёплого воздуха.
Некоторые люди соотносят эти цифры с тем, насколько велик ваш «пробел» в кольце:
Однако в основном я видел людей, которые утверждали, что разница небольшая:
или
Я также наткнулся на профессиональные сайты, которые выглядят заслуживающими доверия и говорят то же самое, что и выше:
Я даже наткнулся на один сайт, Duncan Racing International, на котором утверждается, что тесты на утечку должны проводиться только в холодном состоянии:
Итак, мой вывод из всего этого, несмотря на то, что я никогда не проводил тест на утечку, заключается в том, что результаты должны быть очень близки к результатам тёплого теста.