Можно ли определить, что прокладка головки блока цилиндров неисправна, просто взглянув на неё?
Я купил этот грузовик с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Я подумал, что будет весело его починить. Я только что снял обе головки блока цилиндров, но сами прокладки нигде не повреждены.
Возможно ли, что прокладка в порядке, но головка (головки) блока цилиндров деформирована? В масле была присадка от замерзания, а снаружи двигателя повсюду было масло. Я просто надеялся увидеть что-то очевидное, когда наконец увижу прокладку головки блока цилиндров.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32830/is-it-possible-to-tell-if-a-head-gasket-is-bad-just-by-looking-at-it
Золотое правило: после снятия крышки с двигателя всегда заменяйте прокладку головки блока цилиндров на новую. Никогда не используйте их повторно. Если вам понадобится снять крышку в ближайшие несколько дней/недель, нанесите на прокладку тонкий, очень тонкий слой густой смазки, но не затрагивайте отверстия для воды с обеих сторон, чтобы смазка не попала в двигатель.
Один из недорогих способов проверить, достаточно ли плоская головка или блок цилиндров, — использовать старый метод: возьмите люминесцентную лампу, расположите её вдоль детали и поместите между ней и деталью щуп для регулировки клапанов. Щуп, каким бы тонким он ни был, не должен проходить внутрь. Наберитесь терпения и проверьте все возможные точки, но самые важные — это точки вокруг отверстий. Начните с середины детали, затем проверьте одну половину, потом другую, поворачивая лампу для проверки следующей точки.
Кроме того, судя по вашим фотографиям, прокладка головки блока цилиндров пришла в негодность. Замените её, посмотрите, как деформированы тепловые кольца на отверстиях для поршней, даже зазор между отверстиями для поршней деформирован. Прокладка неисправна.