Вопрос

Fiat uno mia 1.1

Я пытаюсь установить распределитель на свой Uno. Метка, которую я сделал перед тем, как снять его, больше не совпадает, и я не могу по какой-то причине повернуть распределительный вал. Я пытался провернуть двигатель вручную за коленчатый вал, но распределительный вал и его ремень не вращаются.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32837/fiat-uno-mia-1-1

2 Комментария

  1. Если вы сняли ремень / цепь ГРМ и потеряли кулачок ГРМ, попробуйте следующее: поверните коленчатый вал примерно на 90 ° после или до ВМТ, чтобы ваши поршни находились примерно на одном уровне. Затем попробуйте перевернуть распределительный вал. Потому что, если вы сделаете это при ВМТ, ваши клапаны ударятся о поршень, что остановит вращение распределительного вала.






    Если вы не сняли ремень/цепь, то при установке распределителя они могут зацепиться за распределительный вал. Снимите распределитель и попробуйте провернуть. Если он проворачивается, установите распределитель обратно, убедитесь, что вал распределителя идеально входит в конец распределительного вала, не беспокойтесь о моменте зажигания. Когда закончите, попробуйте провернуть ещё раз. Если он проворачивается, отрегулируйте момент зажигания (по своим меткам) и затяните болты. И попробуйте провернуть ещё раз. Если он не поворачивается, скажите нам, в какой момент он перестаёт вращаться.


  1. Прежде чем пытаться настроить синхронизацию на вашем распределителе, необходимо убедиться, что коленчатый и распределительный валы синхронизированы друг с другом. Обычно это делается путем установки поршня № 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ), то есть в положение, при котором головка поршня находится в верхней части цилиндра. Затем вы устанавливаете распределительный вал в положение, при котором впускной и выпускной клапаны первого цилиндра закрыты. Однако все не так просто, поскольку клапаны обычно открываются и закрываются в определенных точках.



    На шкиве коленчатого вала и распределительном колесе должна быть маркировка, по которой можно определить время. После этого можно натянуть ремень ГРМ и пару раз провернуть двигатель вручную, чтобы убедиться, что он возвращается в верхнюю мёртвую точку без внутренних контактов и что метки ГРМ по-прежнему совпадают.



    Только после этого можно пытаться отрегулировать момент зажигания с помощью распределителя. Если вы поворачиваете коленчатый вал, а распределительный вал не вращается. Значит, с вашим механизмом газораспределения что-то не так.



    В зависимости от возраста и типа установленного двигателя вы можете найти полезную информацию по следующей ссылке.



    Метки ГРМ двигателя Fiat Forum FIRE


Вы уже ответили на этот вопрос