Вопрос

Почему у меня заедают наконечники рулевых тяг или шаровые опоры?

Механик заменил шаровые опоры и наконечники рулевых тяг на моём Dodge 1500 1994 года выпуска, и теперь руль так сильно люфтит, что ездить опасно. В чём может быть причина и как её устранить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33412/why-are-my-new-tie-rod-ends-or-ball-joints-sticking

4 Комментария

  1. Я бы сказал, что, скорее всего, проблема в шаровых опорах. Для рулевых тяг не нужен пресс, и если механик не был осторожен, он мог вдавить шаровую опору во втулку. Я бы посоветовал вернуть машину в сервис.


  1. @Ben ... в точку. Полностью согласен.
  1. Я бы сказал, что, скорее всего, проблема в шаровых опорах. Для рулевых тяг не требуется пресс, и если механик не был осторожен, он мог вдавить шаровую опору во втулку. Я бы посоветовал вернуть машину в мастерскую.
  1. Что-то мешает повороту руля. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите её на домкраты, а затем попросите кого-нибудь покрутить руль вправо и влево. Вы сможете определить, где происходит заедание.
Вы уже ответили на этот вопрос