Вопрос

Шум двигателя и дым при движении с низким уровнем масла, двигатель больше не заводится

У меня Ford F250 XLT 1971 года выпуска. Я ехал на нём по шоссе и понял, что мне срочно нужно масло. Я сказал жене: «Завтра первым делом нужно будет купить масло», и она согласилась. Через 5 минут, в 10 минутах езды от моего дома, двигатель начал издавать странный звук, и из него повалил дым. Я не стал медлить и сразу припарковался на обочине. Выключил двигатель и открыл капот. Двигатель дымил и издавал булькающий звук. Мои родители приехали, чтобы забрать нас с женой.



На следующий день я вернулся с маслом 10w30 и залил его. Когда я пытаюсь завести машину, двигатель издает глухой звук. Стартер работает, потому что при попытке завести машину из него идет небольшой дымок, а ремень на долю секунды приходит в движение и больше не двигается. Как будто что-то мешает ему двигаться. Дело не в аккумуляторе. Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33417/engine-noise-and-smoke-while-driving-with-low-oil-no-longer-starts

9 Комментариев

  1. Похоже, у вас заклинило двигатель. Стук и дым из стартера говорят о том, что стартер пытается провернуть двигатель, но не может. Стартерные двигатели обычно не защищены предохранителем, поэтому, если по какой-то причине двигатель не может быть провернут, стартер быстро нагревается. Это объясняет дым из стартера. Это плохой знак (как для двигателя, так и для стартера).



    Не пытайтесь провернуть двигатель с помощью стартера. Скорее всего, из-за высокой температуры стартер выйдет из строя.



    Если вы готовы выполнить работу самостоятельно и у вас есть доступ к подъёмнику для двигателя, то, скорее всего, установка восстановленного двигателя от аналогичного грузовика займёт не больше одного дня. Это может занять больше времени, если вам нужно переместить много аксессуаров или если вы хотите уделить время техническому обслуживанию нового старого двигателя.



    Если у вас есть время и вы можете позволить себе эту работу, то это может стать интересным проектом.


  1. да, возможно, отсутствие смазки привело к износу и перегреву. В любом случае это не очень хорошо.
  1. @Ben, например, если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя и в цилиндры попала охлаждающая жидкость?
  1. Проверьте, не выдавливает ли жидкость цилиндры. Это единственная реальная причина, по которой двигатель может заклинить, если нижняя часть движется.
  1. @Ben, если всё получится, что делать дальше?
  1. Если коротко, то вам придётся либо отремонтировать двигатель, либо заменить его. Скорее всего, дело в том, что уровень масла был настолько низким, что оно не могло смазывать основные движущиеся части двигателя. В результате трения подшипники и другие движущиеся части повреждались, что затрудняло их движение. Большинство двигателей можно отремонтировать, или вы можете купить «короткий блок» (основные движущиеся компоненты без дополнительных элементов, таких как распределитель, карбюратор, насосы и т. д.), или вы можете приобрести двигатель у перекупщика. Или вы можете попросить магазин сделать что-то из перечисленного выше.
  1. @HunterL.Parrick Попробуйте выкрутить все свечи и провернуть двигатель вручную. Если он по-прежнему не заводится, вам, скорее всего, понадобится новый двигатель. Честно говоря, в любом случае вам, скорее всего, понадобится новый двигатель.
  1. Как мне это исправить?
  1. Из моторного отсека могли выходить два вида «облаков». Это мог быть дым (от масла, перегрева компонентов или, возможно, от смазки или масла на горячих частях двигателя) или пар. Пар обычно белее дыма, который может быть почти чёрным или, по крайней мере, заметно серым. Пар также имеет менее неприятный запах, чем большинство видов дыма. Как думаете, что это было?
Вы уже ответили на этот вопрос