Вопрос

Двигатель Toyota Pickup 2006 года выпуска не заводится после попытки завести его с помощью пускового устройства.

У нас есть пикап Toyota 2006 года выпуска и Mustang 2000 года выпуска с разряженным аккумулятором. Кабели подключены правильно. 1. Я не могу получить ток, пикап Toyota не заводится, но пикап заводится без проблем. 2. Пикап Toyota теперь не держит холостой ход. Он работает на холостом ходу до тех пор, пока не заглохнет. Может ли попытка завести машину с помощью пускового устройства привести к тому, что дроссельная заслонка потеряет настройки холостого хода? Нет ни перегоревшего предохранителя, ни реле, ни проблем с электрической системой. Просто дроссельная заслонка потеряла настройки холостого хода.
Механик, который сбросил настройки дроссельной заслонки и промыл её (на самом деле «выдоил»), говорит, что мог произойти скачок напряжения. Скачок напряжения? Откуда, если аккумулятор разряжен? Я знаю, что никто не любит говорить «я не знаю», но я почти уверен, что он не знал, в чём была причина проблемы. Я склоняюсь к тому, что это было странное совпадение. Есть идеи, теории? Спасибо за ваши мысли и помощь. Джон



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33419/idle-doesnt-hold-on-2006-toyota-pick-up-truck-after-giving-a-jump-actually-fai

5 Комментариев

  1. Если механик что-то сделал с вашим корпусом дроссельной заслонки и она теперь глохнет вскоре после запуска, то, очевидно, ей нужна только регулировка холостого хода. Я бы сказал, что сначала её нужно почистить, но если механик уже это сделал, просто отрегулируйте её. Я думаю, что у вашего грузовика есть трос дроссельной заслонки, а корпус дроссельной заслонки выглядит так:введите описание изображения здесь



    Некрасивая жёлтая стрелка указывает на винт, который нужно немного вкрутить. Вам понадобится гаечный ключ на 7 или 8 мм (я предполагаю, что может быть и 10 мм) и шестигранный ключ на 3 или 4 мм. Открутите гайку, вкрутите её примерно на пол-оборота, заведите машину, и если она заглохнет, вкрутите ещё на пол-оборота. Дайте ей прогреться (3 минуты), а затем медленно выкрутите. Когда звук приятный, а не дребезжащий или ревущий :D, затяните гайку и наслаждайтесь своей первой механической работой ;)


  1. Отличный ответ, но у Tacoma и Tundra есть электронные дроссели, так что в данном случае это не применимо.
  1. Будет ли грузовик нормально работать на холостом ходу? В любом случае, вероятно, стоит отключить аккумулятор на несколько минут, следуя принципу «а вы пробовали выключить его и снова включить?». Это запустит процедуру переобучения холостого хода и сброса датчика положения дроссельной заслонки (по крайней мере, так происходит на моем Nissan). Имейте в виду: при отключении аккумулятора будут удалены настройки радио, а само радио может заблокироваться, поэтому убедитесь, что у вас есть код для сброса настроек до заводских, если это необходимо.
  1. @Ben судя по фотографиям в Google, у Tacoma и Tundra есть электронные дроссели.
  1. Это что, электропривод дроссельной заслонки?
Вы уже ответили на этот вопрос