Вопрос

Yamaha YZF R1 2002 года — код неисправности 15

На дисплее у меня код неисправности 15. Проверил датчик положения дроссельной заслонки, у него правильное сопротивление во всех комбинациях кабелей. Также правильное напряжение на жёлтом и чёрном кабелях, когда они подключены к жгуту проводов и зажигание включено. Также измерил сопротивление между разъёмом жгута проводов и разъёмом ЭБУ, в жгуте проводов нет оборванных кабелей.



Чего мне не хватает?



Почему мой ЭБУ по-прежнему считает, что что-то не так, и выводит на дисплей код неисправности 15?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33428/2002-yamaha-yzf-r1-fault-code-15

2 Комментария

  1. Код неисправности связан с датчиком положения педали



    Ваш TPS — это датчик положения дроссельной заслонки. Код неисправности не обязательно указывает на обрыв провода, хотя и может указывать. Похоже, вы проверили некоторые провода, идущие к ЭБУ, но есть ещё несколько проверок, которые вы можете выполнить, чтобы убедиться, что проблема действительно в вашем TPS.




    • Проверьте целостность проводки от TPS до ECE


    • Отсоедините аккумулятор и проверьте, появляется ли код снова. Возможно, отключив и снова подключив некоторые устройства, вы улучшили соединение между разъемами и решили проблему.


    • Очистите места соединения TPS с основным жгутом проводов




    Если ни один из этих дополнительных вариантов не помог, я бы посоветовал приобрести новый датчик положения дроссельной заслонки. Он расположен на боковой стороне карбюратора, там, где с левой стороны корпуса выходит вал дроссельной заслонки.


  1. Вы когда-нибудь находили причину ошибки с кодом 15? У меня такая же проблема на моем 02 r1
Вы уже ответили на этот вопрос