Вопрос

2001 WR426F. Из сапуна вытекает немного масла. Это нормально?

У меня Yamaha WR426F, и после небольшой поездки под ней образовалась небольшая (пару капель) лужица масла. Похоже, оно вытекает из сапуна. Это нормально?



У меня также есть сертификат на мотоцикл, в котором он описан как эндуро. Значит ли это, что он разрешён для езды по дорогам общего пользования? У него есть стоп-сигнал, зеркало и звуковой сигнал. Штат — Иллинойс. Извините, если последний вопрос не подходит для этой категории, просто я не знаю, куда его задать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33392/2001-wr426f-leaks-a-bit-of-oil-out-of-the-breather-tube-is-it-normal

7 Комментариев

  1. Вы говорите о сапуне картера? Пара капель — это не так уж необычно. Внутри картера есть масляный туман, который может конденсироваться. По этой причине люди часто направляют трубку сапуна картера в бутылку для сбора конденсата.


  1. Возможно, у вас неисправен клапан PCV или изношены поршневые кольца



    Клапан PCV регулирует давление в картере и способствует дозированию избыточного масла и прогонке его по двигателю, а также гарантирует, что превышение внутреннего давления в картере не окажет негативного влияния на уплотнения коленчатого вала и коробки передач.



    Попадание масла в воздушный фильтр через вентиляцию картера является нормальным явлением, если у вас нет проблем, которые могли бы это объяснить.



    Проверьте следующие пункты




    • Клапан PCV — убедитесь, что он работает правильно. У вас тросовый клапан, и тросы должны быть в закрытом положении, когда клапан не используется.


    • Кольца. Если ваши кольца изношены, вы будете испытывать избыточное давление в картере из-за того, что выхлопные газы попадают в картер через кольца. Это можно проверить с помощью теста на утечку.


    • Слишком много масла. Если в картере слишком много масла, оно часто попадает в воздушный короб и засоряет воздушный фильтр. При проверке уровня масла убедитесь, что мотоцикл стоит вертикально. Если масла слишком много, слейте немного, чтобы уровень соответствовал заводским рекомендациям.




    Если вам нужна инструкция по проверке герметичности, вот несколько советов.




  1. Подсоединена ли сапун-трубка к воздушному радиатору?
  1. У вас есть информация о том, к чему подключена дыхательная трубка? Таких мест несколько.
  1. К чему подключена сапун-трубка? К воздушному резервуару, топливному баку и т. д.?
  1. Спасибо! Позвонил в DMV, и им было всё равно, пока у меня был техпаспорт. Я очень рад, что могу ездить по улицам, но проблема с маслом всё ещё актуальна.
  1. Я зарегистрировал Honda CRF230F в Иллинойсе. Я установил световое оборудование, даже прошёл техосмотр в полицейском участке и получил письмо. Департаменту транспортных средств было всё равно. Они просто выдали мне номерной знак без лишних вопросов.
Вы уже ответили на этот вопрос