Вопрос

Стук после замены колодок и ротора

Недавно я заменил передние колодки и ротор на своём Jeep Patriot 2012 года выпуска, но уже через неделю при торможении стал слышать глухой стук. В ремонтной мастерской заменили оба ротора, а когда проблема вернулась, заменили и колодки. Это помогло. Я стал слышать такой же звук на задних колёсах. Я заменил задние роторы и колодки, и через несколько дней снова услышал тот же шум. Не знаю, что делать дальше, этот шум очень раздражает.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33400/thumping-noise-after-pad-and-rotor-replacement

9 Комментариев

  1. Иногда помогает просто снять шину, которая издает шум, и поставить ее обратно. Со мной такое случилось.


  1. Я провернул много новых роторов, которые были деформированы ещё до установки. К сожалению, такое случается довольно часто. Поэтому, прежде чем делать поспешные выводы, проверьте их на хорошем токарном станке, который содержится в хорошем состоянии. Велика вероятность, что они были деформированы при покупке


  1. Я знаю, что это звучит слишком просто, но проверьте, правильно ли затянуты и закручены колесные гайки. Со мной такое случилось, когда мы с племянником меняли тормозные диски и колодки. На следующий день, когда я нажал на тормоз, я услышал стук и грохот со стороны колеса со стороны водителя. Я затянул все колеса. Я не мог поверить, что это и есть источник стука и грохота, но это было так.


  1. Этот симптом может возникнуть, если гайки крепления не были затянуты должным образом и в правильном порядке. Порядок затяжки гаек крепления зависит от количества выступов. Если не соблюдать порядок и/или не затягивать каждую гайку крепления с нужным усилием, ротор деформируется.



    Иногда это можно исправить, ослабив и снова затянув гайки крепления в правильном порядке. По сути, в мастерской могли повредить ваши тормозные диски. Если они используют пневматическую дрель, вы можете спросить, используют ли они пневматические дрели с контролем крутящего момента и в каком порядке затягиваются гайки. Я видел, как во многих мастерских во время проверок безопасности на моем автомобиле использовали пневматические дрели, но ни разу не видел, чтобы соблюдался правильный порядок затяжки или чтобы кто-то из техников регулировал настройки дрели.



    Ещё одним фактором, влияющим на износ, является то, что после повторного монтажа колеса необходимо повторно затянуть гайки крепления.



    Вот почему я предпочитаю обращаться в автосервис к своему автодилеру. Специалисты моего автопроизводителя, прошедшие обучение на заводе, используют динамометрические ключи, также известные как «динамометрические палочки». Я купил такой ключ, когда менял тормоза (вместо того, чтобы брать его на время), потому что я не собираюсь возвращаться в автосервис только для того, чтобы заново затянуть гайки после проверки безопасности или обслуживания тормозов.


  1. Есть ли в этом дилерском центре сертифицированный специалист, который занимается вашим автомобилем?



    Если это место, где чинят машины, то вы действительно не знаете, кто и что там делает. Похоже, они могли повредить тормозные магистрали или вообще не знать, как правильно обслуживать тормоза. Кроме того, на этом автомобиле нужно прокачать тормоза с помощью двунаправленного сканера. Антиблокировочная система тормозов всегда активна, и в любом случае это хорошая практика. Если у них есть инструмент для сканирования Starscan, в нём есть соответствующая функция. В любом случае у вас есть только два варианта:




    • Продолжайте забирать его обратно (если они его сломали, то будут продолжать лгать).

    • Отнесите его к продавцу и проведите диагностику примерно за 100 долларов.

    • Обратитесь к проверенному специалисту, чтобы он взглянул на проблему.



    Проблема в том, что они выполнили работу, а теперь ваша машина работает неправильно. Однако это может быть просто совпадением. Неудачное время или что-то в этом роде. Я работал над салоном, видел, как клиент уходил и возвращался с жалобой на то, что его машина перегревается уже через несколько часов после того, как он её забрал. Это просто неудачное время, но я явно не виноват, если даже не прикасался к ней. Так что мораль этой истории такова: помните об этом.


  1. Да, я работал с этими системами, и на самом деле в них нет ничего особенного — вокруг них слишком много паранойи. Если создать вакуум, воздух в систему не попадет. «Требуется производство» и реальный мир — это две разные вещи.
  1. Вы проверяли, не пережали ли в мастерской тормозные трубки, которые идут к самим суппортам? Похоже, что ваши суппорты заедают и не разжимаются до конца, из-за чего тормозные колодки постоянно трутся о роторы, что приводит к износу как тормозных колодок, так и роторов в течение нескольких недель. Это может быть вызвано заеданием старых суппортов, неисправностью тормозных магистралей, пережатием тормозной трубки в месте соединения с суппортом и некоторыми другими проблемами, связанными с суппортами.


  1. @justinm410 технически это нужно делать каждый раз при прокачке системы. Это общепринятая практика, и в данном конкретном случае она предусмотрена заводом-изготовителем Fiat-Chrysler. Воздух попадает в магистрали и может привести к отказу тормозов.
  1. «нужно прокачать тормоза на этом автомобиле с помощью двунаправленного сканера». Я бы не сказал, что «нужно» — это точное определение, если только вы не прокачиваете систему из сухого состояния. Моё мнение.
Вы уже ответили на этот вопрос