Вопрос
Проблема с прерывистым запуском
Camaro SS 350 1967 года с трансмиссией Powerglide.
Иногда он не заводится. Ни щелчка, ни тусклого света при повороте ключа, ничего не происходит. Такое случается примерно раз в 15 или 20 попыток завести машину. Она всегда заводится после того, как я загоняю её в гараж или просто возвращаюсь и пытаюсь завести её позже. Это происходит как на горячем, так и на холодном двигателе. Я установил новый стартер и соленоид, новый аккумулятор, отключил нейтральный защитный выключатель (сдвиг колонки), но проблема осталась. Заземляющие провода от eng. к корпусу в порядке. Не знаю, что делать дальше.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33352/intermittent-starting-problem
1
Похоже, вы довольно точно определили, что проблема связана с замком зажигания. Если замок зажигания находится в приборной панели, то устранить неисправность и починить замок будет довольно просто.
Я поискал и не нашёл переключатель, который точно был бы от «Камаро» 1967 года, так что то, что я расскажу, в некоторой степени универсально. У многих переключателей, которые я нашёл, было несколько контактов для одной и той же цепи (например, могло быть два контакта для зажигания или цепи +12 В от аккумулятора).
На задней панели выключателя, скорее всего, расположены четыре цепи:
Существуют также переключатели, которые используют положение «заземление» (GND или GD) для проверки «лампочек-идиотов».
Если вы переведёте ключ в положение «Работа» и подключите провод 1 к проводу 4, стартер должен заработать. Попробуйте сделать это в следующий раз, когда возникнет проблема. Если это сработает, то, скорее всего, дело не в переключателе. (На случай, если неясно, мои цифры вымышленные, реальная маркировка на переключателе будет другой).