Вопрос

Проблема с прерывистым запуском

Camaro SS 350 1967 года с трансмиссией Powerglide.



Иногда он не заводится. Ни щелчка, ни тусклого света при повороте ключа, ничего не происходит. Такое случается примерно раз в 15 или 20 попыток завести машину. Она всегда заводится после того, как я загоняю её в гараж или просто возвращаюсь и пытаюсь завести её позже. Это происходит как на горячем, так и на холодном двигателе. Я установил новый стартер и соленоид, новый аккумулятор, отключил нейтральный защитный выключатель (сдвиг колонки), но проблема осталась. Заземляющие провода от eng. к корпусу в порядке. Не знаю, что делать дальше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33352/intermittent-starting-problem

10 Комментариев

  1. Похоже, вы довольно точно определили, что проблема связана с замком зажигания. Если замок зажигания находится в приборной панели, то устранить неисправность и починить замок будет довольно просто.



    Я поискал и не нашёл переключатель, который точно был бы от «Камаро» 1967 года, так что то, что я расскажу, в некоторой степени универсально. У многих переключателей, которые я нашёл, было несколько контактов для одной и той же цепи (например, могло быть два контакта для зажигания или цепи +12 В от аккумулятора).



    На задней панели выключателя, скорее всего, расположены четыре цепи:




    • Цепь 1 будет постоянно находиться под напряжением +12 В и нагреваться. Этот контакт может быть обозначен как BAT. Это должен быть довольно толстый провод.

    • Цепь 2 будет горячей в положении Acc. На этой клемме может быть маркировка ACC.

    • Цепь 3 будет под напряжением (возможно, вместе с цепью 2) в положении «Работа/Вкл.». Эта клемма может быть обозначена как IGN. На некоторых переключателях, которые я нашёл, было по две клеммы зажигания, которые не были общими. Похоже, что одна из них, обозначенная как IGN1, использовалась для подачи питания на внешний резистор, который возвращался на IGN2 для питания катушки.

    • Цепь 4 будет горячей в исходном положении (вместе с цепями 3 и, возможно, 2). Этот вывод может быть обозначен как SOL или ST.



    Существуют также переключатели, которые используют положение «заземление» (GND или GD) для проверки «лампочек-идиотов».



    Если вы переведёте ключ в положение «Работа» и подключите провод 1 к проводу 4, стартер должен заработать. Попробуйте сделать это в следующий раз, когда возникнет проблема. Если это сработает, то, скорее всего, дело не в переключателе. (На случай, если неясно, мои цифры вымышленные, реальная маркировка на переключателе будет другой).


  1. Спасибо за полезную информацию. Я сообщу вам, что мне удалось выяснить. Я куплю новый переключатель, он находится в приборной панели, но заменить его будет несложно.
  1. @mikes, всегда стоит проверять заземление :-) Но в данном случае не похоже, что это конкретное соединение будет «использоваться» достаточно часто, чтобы объяснить появление прерываний.
  1. @mikes — хорошая мысль.
  1. Я согласен с прогнозом по поводу переключателя. Нужно проверить ещё один провод. От отрицательной клеммы аккумулятора к внутреннему крылу идёт тонкий провод (возможно, 8-го или 10-го калибра). Он подвержен коррозии внутри литого свинцового соединения аккумулятора.
  1. Если машина не заводится, повторяется ли эта проблема — хотя бы несколько раз?
  1. PS: я согласен с @dlu ... Думаю, проблема ещё и в замке зажигания. Однако проверить это довольно просто. Думаю, к нему подключено всего несколько проводов.
  1. У 67-й модели ключ находится в замке зажигания, верно? Насколько я помню, в 69-м году впервые появился замок зажигания на рулевой колонке.
  1. Похоже, вы довольно хорошо изолировали его от замка зажигания. Можете ли вы легко получить доступ к задней части замка?
  1. Я бы предположил, что на задней панели переключателя есть четыре провода: 1 будет постоянно под напряжением +12 В, 2 будет под напряжением в положении Acc, 3 будет под напряжением (возможно, вместе с 2) в положении Run/On, а 4 будет под напряжением в положении Start (вместе с 3 и, вероятно, с 2). Если вы переведёте ключ в положение Run и перейдёте от 1 к 4, стартер должен запуститься. Попробуйте сделать это, когда проблема возникнет снова. Если это сработает, то, скорее всего, дело будет только в переключателе. (На случай, если не очевидно, что мои цифры вымышленные, реальная маркировка на переключателе будет другой).
Вы уже ответили на этот вопрос