Как роскошные автомобили обеспечивали плавность хода без активной подвески?
Кажется, сейчас все автомобили класса люкс оснащены активной подвеской, так что сравнивать их с «неактивными» автомобилями не совсем корректно. Но недавно я ехал на Mercedes E-класса середины 2000-х по тем же дорогам, по которым обычно езжу на Acura TL и Mazda 6 того же года выпуска, и был поражён тем, насколько плавной была езда на Mercedes.
Конечно, я не участвовал в гонках, так что, возможно, компромисс был бы очевиден, если бы я тестировал каждую машину на треке. Но я не пассивный водитель, и у Mercedes не было ощущения «сухопутной яхты», как у старых американских роскошных автомобилей. Он так же хорошо держался на дороге, как и другие машины, и я не заметил чрезмерных кренов или ныряния.
Итак, мне интересно: чем обусловлена лучшая плавность хода Mercedes? Есть ли что-то дорогостоящее, что можно установить в пассивную подвеску для улучшения плавности хода без ущерба для управляемости?
Насколько я понимаю, во всех этих автомобилях используется одна и та же независимая подвеска на всех колёсах, а также одни и те же пружины и амортизаторы, соединённые с несущим кузовом. У конкретных автомобилей, которые я сравниваю, даже примерно одинаковый профиль шин. Я предполагаю, что, поскольку было выпущено несколько десятков тысяч экземпляров каждой модели, были учтены все преимущества, которые можно было «настроить» без использования более дорогих деталей. Так что же мог сделать Mercedes, у которого было больше денег, чтобы сделать езду более плавной, чего не смогли сделать Acura и Mazda?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33356/how-did-luxury-cars-provide-smoother-rides-without-active-suspensions
Как отмечено здесь:
Пока каждый неподрессоренный элемент не будет изготовлен из самого лёгкого экзотического сплава или композитного материала, производитель может инвестировать в более лёгкие материалы для неподрессоренных элементов. Просто взгляните на стоимость колёс: при переходе от стали к магниево-алюминиевому сплаву, кованому сплаву или углеродному волокну цена каждого этапа практически не меняется.