Вопрос
Разряжающиеся генераторы переменного тока
В январе мне пришлось заменить оригинальный генератор на моем Camaro Z28 1999 года выпуска. Я установил 3 генератора сторонних производителей и 1 оригинальный, но все они продолжают разряжаться при включенном воздухе и радио. Механик говорит, что все в порядке, но я думаю, что проблема есть.
Генератор подключен к электронному блоку управления, который, судя по всему, работает нормально. В чем может быть проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33365/discharging-alternators
2
Мощность генератора увеличивается с ростом числа оборотов — в автомобиле это означает увеличение частоты вращения двигателя. На холостом ходу мощность генератора может быть слишком низкой, чтобы обеспечить всю электрическую нагрузку, поэтому вы увидите разрядку аккумулятора.
Чтобы проверить генератор, можно посмотреть на выходное напряжение при увеличении оборотов двигателя. Вы должны увидеть, что выходное напряжение начинает расти вместе с оборотами двигателя. При нормальной крейсерской скорости напряжение должно составлять около 14,2 В.
Ещё один момент, который стоит проверить, — это размер шкива на генераторе. Если шкив больше, чем оригинальный, он будет вращать генератор с меньшей скоростью, чем оригинальный шкив, и генератору потребуется более высокая частота вращения двигателя для достижения полной мощности. На холостом ходу мощность будет ниже, чем у оригинального генератора, и этого может быть достаточно для возникновения наблюдаемых вами симптомов. Или же новый генератор мог пробудить в вас интерес к работе электрической системы, и теперь вы замечаете то, чего раньше не видели. Люди порой ведут себя забавно…
Если вы не сталкиваетесь с долгосрочными проблемами, связанными с низкой производительностью, например с разряженным аккумулятором, низкой частотой вращения при попытке запуска и т. д. , то я бы сказал: «Доверьтесь своему механику».