Мотоцикл не заводится без подачи напряжения на соленоид
Если мой мотоцикл не заводится, но заводится, когда я использую ключ для соленоида, значит ли это, что мне нужно заменить соленоид? Мне сложно разобраться в этом, потому что я новичок в механике и пытаюсь учиться. В таком случае некоторые говорят, что дело не в соленоиде, а в реле стартера. Я не могу понять разницу, потому что если поискать запчасти для соленоидов мотоциклов и реле стартера, то они выглядят абсолютно одинаково. Есть какие-нибудь советы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33317/motorcycle-wont-start-without-jumping-the-solenoid
В мотоцикле, как правило, нет соленоида. Эту функцию выполняет кулачковая муфта, и она редко выходит из строя, а если и выходит, то это сразу заметно: либо стартер крутится, но ничего не происходит, либо двигатель заводится и работает так, будто вот-вот взорвётся (и взорвётся, если вы будете держать его включённым с заклинившей кулачковой муфтой дольше нескольких секунд).
Стартерное реле (которое все называют соленоидом) — это устройство, которое принимает слабый сигнал от кнопки и, по сути, замыкает контакты, чтобы большой ток поступал на стартер. Если трюк с гаечным ключом сработал и реле щёлкнуло при нажатии на кнопку, значит, реле неисправно. Замените его. Если реле не щёлкает, определите, подаётся ли на него питание (для этого подойдёт вольтметр), и если да, то замените его. Если питание не подаётся, значит, проблема в проводке выше по течению. Возможно, дело в выключателе стоп-сигнала.