Что может быть причиной того, что мои передние правые тормоза становятся тугими и очень быстро снижают скорость на Ford Focus 2006 zx4?
Что ж, эта проблема беспокоит меня уже давно и не только расстраивает, но и мешает мне рассчитывать на доверие коллег из-за опозданий и других личных проблем.
Сейчас я пытаюсь продать машину, но не могу найти проблему, из-за которой никто не захочет покупать её в таком состоянии.
Такое могло бы случиться и в обычный день, но чаще всего это происходит в жаркую погоду или когда я включаю кондиционер. Я веду машину как обычно, и она начинает быстро замедляться, как только я отпускаю педаль газа, не нажимая на тормоз. А затем, если проблема не решается, при нажатии на газ машина разгоняется примерно на 30–50 миль в час, и при этом кажется, что двигатель или машина не справляются, потому что передний правый тормоз сильно нагружен.
Когда я отпускаю педаль газа на скорости 50 миль в час, машина быстро снижает скорость до 20 миль в час и начинает пахнуть горелыми тормозами.
Мне приходилось несколько раз останавливать машину даже на автострадах, чтобы дать тормозам остыть.
Кажется, помогает, если дать тормозам остыть и нажать на педаль тормоза, когда машина выключена. Как будто давление сбрасывается или что-то в этом роде
Недавно я поменял тормозной шланг, дважды менял суппорт с болтами и всем остальным, а также дважды менял ротор или диск, включая тормозные колодки, которые либо ломались из-за перегрева, либо изнашивались.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33336/what-could-be-causing-my-front-right-brakes-to-get-tight-and-decrease-in-speed-v
Вы регулярно меняли тормозную жидкость? Тормозная жидкость, срок замены которой давно истек, может вызвать коррозию деталей тормозной системы. При заклинивании тормозов меняется ли ощущение от нажатия на педаль тормоза?
Обычно заклинивание тормозов происходит из-за заклинивания тормозного поршня в суппорте. Если суппорты и тормозные шланги в порядке, то я подозреваю, что неисправен либо главный тормозной цилиндр, либо усилитель тормозов. Объяснение: один из этих компонентов заклинивает при нажатии на тормоз, а усилитель тормозов помогает удерживать тормоз в замкнутом состоянии. При выключении двигателя усилитель тормозов не оказывает давления на главный тормозной цилиндр, и тормозной поршень в суппорте в конце концов оказывает достаточное давление, чтобы преодолеть сопротивление заклинившей детали.
Замена главного тормозного цилиндра или усилителя тормозов обычно выполняется профессионалами, поскольку это источник одноточечных неисправностей, не допускающих ошибок.