Вопрос

Что может быть причиной того, что мои передние правые тормоза становятся тугими и очень быстро снижают скорость на Ford Focus 2006 zx4?

Что ж, эта проблема беспокоит меня уже давно и не только расстраивает, но и мешает мне рассчитывать на доверие коллег из-за опозданий и других личных проблем.



Сейчас я пытаюсь продать машину, но не могу найти проблему, из-за которой никто не захочет покупать её в таком состоянии.



Такое могло бы случиться и в обычный день, но чаще всего это происходит в жаркую погоду или когда я включаю кондиционер. Я веду машину как обычно, и она начинает быстро замедляться, как только я отпускаю педаль газа, не нажимая на тормоз. А затем, если проблема не решается, при нажатии на газ машина разгоняется примерно на 30–50 миль в час, и при этом кажется, что двигатель или машина не справляются, потому что передний правый тормоз сильно нагружен.



Когда я отпускаю педаль газа на скорости 50 миль в час, машина быстро снижает скорость до 20 миль в час и начинает пахнуть горелыми тормозами.



Мне приходилось несколько раз останавливать машину даже на автострадах, чтобы дать тормозам остыть.




  1. Кажется, помогает, если дать тормозам остыть и нажать на педаль тормоза, когда машина выключена. Как будто давление сбрасывается или что-то в этом роде


  2. Недавно я поменял тормозной шланг, дважды менял суппорт с болтами и всем остальным, а также дважды менял ротор или диск, включая тормозные колодки, которые либо ломались из-за перегрева, либо изнашивались.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33336/what-could-be-causing-my-front-right-brakes-to-get-tight-and-decrease-in-speed-v

15 Комментариев

  1. Вы регулярно меняли тормозную жидкость? Тормозная жидкость, срок замены которой давно истек, может вызвать коррозию деталей тормозной системы. При заклинивании тормозов меняется ли ощущение от нажатия на педаль тормоза?



    Обычно заклинивание тормозов происходит из-за заклинивания тормозного поршня в суппорте. Если суппорты и тормозные шланги в порядке, то я подозреваю, что неисправен либо главный тормозной цилиндр, либо усилитель тормозов. Объяснение: один из этих компонентов заклинивает при нажатии на тормоз, а усилитель тормозов помогает удерживать тормоз в замкнутом состоянии. При выключении двигателя усилитель тормозов не оказывает давления на главный тормозной цилиндр, и тормозной поршень в суппорте в конце концов оказывает достаточное давление, чтобы преодолеть сопротивление заклинившей детали.



    Замена главного тормозного цилиндра или усилителя тормозов обычно выполняется профессионалами, поскольку это источник одноточечных неисправностей, не допускающих ошибок.


  1. Я вас понимаю и благодарю. Мой старый механик сдался, потому что не смог найти проблему. Он отключил систему ABS, думая, что это поможет. В конце концов он сказал мне, что индикатор горит из-за того, что задние тормоза загорелись и сожгли датчик. Он сказал, что они загорелись из-за высокой температуры и утечки тормозной жидкости. Мой новый механик мало что знает, я это заметил. Я возлагал на него большие надежды, но, думаю, поищу другого. Спасибо, мне правда нужен совет, ха-ха
  1. Это также может быть связано с ABS. Извините, но мне кажется, что вы обратились не к тому механику: какой механик позволит вам ездить с неработающей ABS? Я бы обратился к другому механику, чтобы он устранил ошибку ABS. Возможно, проблема не в датчике, а в блоке. Если проблема не исчезнет, я бы попросил его проверить главный тормозной цилиндр. Кроме того: 1. Возгорание тормозов — это ненормально, здесь что-то явно не так. Я думаю, что у вас заклинило тормозной контур. 2. Я не могу понять, что значит «слишком длинные пружины», из-за которых рвётся тормозной цилиндр. Я подозреваю, что ваш новый механик наплёл вам с три короба.
  1. Извините, просто чтобы прояснить. Тугой — это передний правый. Но тот, который иногда сильно нагревается, так что, когда я плюю на него, он шипит, как горячая плита, — это задний левый барабанный тормоз. Индикатор ABS горит, но это из-за того, что, когда мой барабанный тормоз загорелся, я думаю, он сжёг датчик. Не знаю. Мне может понадобиться помощь, спасибо
  1. после этого мы спустили все шины, так как бак был пуст
  1. Пожалуйста, объясните, что такое порванный цилиндр. Если эти два тормоза нагреваются, а остальные нет, значит, один из тормозных контуров заблокирован. Я подозреваю, что дело в главном тормозном цилиндре или системе ABS
  1. Только передний правый тормоз становится тугим, и я заметил, что задний левый барабанный тормоз нагревается. Это произошло некоторое время назад, когда у меня лопнул цилиндр и мне пришлось ехать без тормозов, но я устранил проблему. И он больше не нагревается, только когда тормоза становятся слишком тугими после долгого простоя.
  1. Все ли тормоза срабатывают или только передние? В этом случае можно проверить, не нагрелись ли диски задних тормозов.
  1. К сожалению, должен сообщить, что месяц назад я также заменил главный тормозной цилиндр и усилитель тормозов. Я добавлю это в свой вопрос. Но педаль тормоза становится жёсткой, когда они затягиваются, и да, я постоянно проверяю тормозную жидкость.
  1. @tlhIngan втулка или шаровая опора повреждены, поэтому при ударе слышен лёгкий стук или звук удара металла о металл, но я сомневаюсь, что проблема в этом. И да, на прошлой неделе я заменил тормозной шланг и попросил механика, который это делал, снова смазать его
  1. Извините, я случайно отправил это сообщение, не закончив печатать. Мой новый механик проверил его и сказал, что пружины, удерживающие тормозные колодки, слишком длинные. Он попросил меня купить новый комплект барабанных тормозов с новыми пружинами. Я заметил разницу, потому что мой старый механик растянул старые пружины до такой степени, что барабанный тормоз и тормозные колодки соприкасались, из-за чего возникал перегрев и в конечном итоге разорвало мой цилиндр.
  1. Как-то раз я ехал на работу. И почувствовал запах горелых барабанных тормозов после того, как съехал с шоссе на довольно высокой скорости. Я нажал на тормоз и услышал хлопок. В первый раз, когда это случилось, у меня загорелся барабанный тормоз, ничего серьёзного, просто небольшое пламя, которое я смог потушить. Во второй раз ничего серьёзного не произошло, просто когда я выезжал из дома, снова раздался хлопок. Причиной этого стало то, что у меня лопнул цилиндр, из-за чего вытекла тормозная жидкость. Пришлось долить её.
  1. @OB1gamerxD Что плохого в вашем рычаге управления? Кроме того, правильно ли смазаны скользящие болты суппорта?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 мы с моим механиком несколько раз работали над машиной, и он всё поставил на свои места. Мне тоже интересно, в чём проблема, потому что я почти всё поменял. Тормозные колодки, суппорт и ротор я менял несколько раз. Главный тормозной цилиндр и усилитель я поменял месяц назад. Я обращусь к другому механику и проверю, всё ли мой механик поставил на место, как и должно быть. Кроме того, у меня неисправен нижний рычаг подвески, но я сомневаюсь, что проблема в нём.
  1. Вы починили тормоза? Если да, то вы абсолютно уверены, что всё собрали правильно? Мне кажется, у вас заклинило суппорт (поршень не втягивается), из-за чего тормозные колодки задевают ротор. Если у вас новый суппорт и он всё равно задевает ротор, то это единственная причина, которая приходит мне в голову. Хотя суппорт может быть и бракованным.
Вы уже ответили на этот вопрос