Перегрев в E-46, 3.23i
Температура моего BMW E-46, 3.23i, постоянно поднимается до красной зоны. С водяным насосом всё в порядке, термостат в норме, но верхний шланг горячий и раздутый. Нижний шланг, однако, холодный и в порядке. Я его прочистил, но температура всё равно поднимается до красной зоны.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33337/overheating-in-e-46-3-23i
Вы не указали год выпуска, а я недостаточно хорошо разбираюсь в BMW, чтобы сделать вывод, но меня беспокоит забитый радиатор. Я не думаю, что они «естественным образом» забиваются, значит, происходит что-то ещё.
Одна из вероятных причин заключается в том, что у вас несовместимая смесь охлаждающей жидкости. В этом случае может образоваться осадок, который ухудшит циркуляцию в радиаторе. Если это так, вы увидите его в слитой жидкости.
Когда вы говорите, что нижний шланг «холодный», я предполагаю, что вы имеете в виду «намного холоднее, чем должно быть при работающем двигателе». Как отметил Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, в радиаторе будет перепад температур, но «холодная» сторона всё равно будет довольно тёплой. Если у вас есть возможность, проверьте температуру самого радиатора. Температура в радиаторе должна быть «плавной», без резких скачков. Если вы заметили значительный скачок, это явный признак засорения.