Что может вызывать периодические остановки двигателя в фургоне Ford Windstar?
У меня Ford Windstar 1996 года с двигателем 3,8 л и пробегом 270 000 км. Недавно он начал глохнуть без предупреждения после того, как машина проехала около 45 минут. Нет ни кодов OBDII, ни ожидающих обработки кодов. Похоже, что включение кондиционера усугубляет проблему, вероятно, из-за большей нагрузки.
Я поискал информацию и выяснил, что это может быть датчик положения коленчатого вала. У одного человека была точно такая же проблема на автомобиле другого типа. Как только машина остынет, она заведётся и снова будет работать нормально.
Сегодня я собирался вывести его из строя и посмотреть, сможет ли он заглохнуть и выдать ошибку, но после 25 минут работы на холостом ходу он просто заглох на подъездной дорожке, и загорелась лампочка MIL. Он сразу же завелся, и лампочка погасла, поэтому я заехал в гараж. Теперь он не заводится.
Что очень странно, так это то, что мой сканер OBDII сейчас не может подключиться к двигателю. На другой моей машине сканер работает нормально, так что проблема не в нём. Я подозреваю, что после того, как двигатель остынет, я смогу провести диагностику, и он снова будет работать нормально.
Обновить:
Сканер был неисправен. После замены по гарантии он работает нормально. Однако коды ошибок отсутствуют.
Есть идеи, что здесь можно посмотреть? Я думаю, что если бы я мог продолжать ездить на этой машине, то в конце концов она бы выдала ошибку, но я действительно не могу водить машину, которая может просто заглохнуть без предупреждения.
Я проверял топливный насос около месяца назад, и он был в порядке. Однако теперь, когда я его проверил, при запуске двигателя давление было равно 0. Я подумал, что топливный насос неисправен, но заменил его, а давление по-прежнему равно 0. Я проверяю предохранители и питание топливного насоса, чтобы найти основную проблему.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33301/what-can-cause-intermittant-stalling-for-a-ford-windstar-van
Оказалось, что дело в неисправном топливном насосе и регуляторе давления топлива.
Я заменил насос, но забыл сбросить инерционный выключатель подачи топлива. Сделав это, я обнаружил, что нужно повернуть ключ 5 или 6 раз, не запуская двигатель, чтобы создать давление в системе. После этого при следующей попытке завести машину всё заработало, но несколько раз она не заводилась, поэтому я продолжил поиски.
Давление топлива в этом автомобиле составляет от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм, и после замены топливного насоса оно по-прежнему было на уровне 30 фунтов на квадратный дюйм, из-за чего у меня периодически возникали проблемы с запуском двигателя. Я также заметил, что после выключения двигателя давление топлива не удерживалось, но замена регулятора давления топлива окончательно решила все проблемы.