Вопрос
Если я не заменю сальник сразу, какой ущерб это может нанести?
У меня Jeep Comanche 1986 года выпуска с протекающим сальником ведущей шестерни. Не помню, как давно он протекает. Я думал, что дело в прокладке заднего дифференциала, и заменил её, но течь всё равно осталась. Надеюсь, что смогу проехать ещё немного. Однажды я проехал на нём половину страны, а потом и всю страну. Ему нужен новый задний мост, но он пока держится. Я не хочу, чтобы он сломался прямо сейчас. Работы ещё много. Пожалуйста, помогите.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33303/if-i-dont-change-pinion-seal-right-away-how-much-damage-can-be-caused
1
Полагаю, вы имеете в виду повреждение дифференциала, а не окружающей среды :-)
Если утечка происходит медленно и вы следите за этим, то, скорее всего, она не доставит вам особых хлопот. Медленная утечка означает, что между проверками и доливкой масла уровень масла не опускается слишком низко.
Если вы работали на сухую, возможно, уже есть повреждения, но трансмиссионные масла не вытекают быстро, и под сальником шестерни должно быть достаточно масла. Скорее всего, с вами всё в порядке, по крайней мере в этом плане.