Вопрос

Если я не заменю сальник сразу, какой ущерб это может нанести?

У меня Jeep Comanche 1986 года выпуска с протекающим сальником ведущей шестерни. Не помню, как давно он протекает. Я думал, что дело в прокладке заднего дифференциала, и заменил её, но течь всё равно осталась. Надеюсь, что смогу проехать ещё немного. Однажды я проехал на нём половину страны, а потом и всю страну. Ему нужен новый задний мост, но он пока держится. Я не хочу, чтобы он сломался прямо сейчас. Работы ещё много. Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33303/if-i-dont-change-pinion-seal-right-away-how-much-damage-can-be-caused

5 Комментариев

  1. Полагаю, вы имеете в виду повреждение дифференциала, а не окружающей среды :-)



    Если утечка происходит медленно и вы следите за этим, то, скорее всего, она не доставит вам особых хлопот. Медленная утечка означает, что между проверками и доливкой масла уровень масла не опускается слишком низко.



    Если вы работали на сухую, возможно, уже есть повреждения, но трансмиссионные масла не вытекают быстро, и под сальником шестерни должно быть достаточно масла. Скорее всего, с вами всё в порядке, по крайней мере в этом плане.


  1. Скорее всего, с вами всё в порядке, но если вы слышите разницу, то, на мой взгляд, вы слишком долго ждали (возможно, не с точки зрения продления срока службы уже умирающего заднего моста, но если он был в хорошем состоянии и вы надеялись, что так будет и дальше), и изменение звука — это не очень хорошо, разве что оно напоминает вам о необходимости проверки :-)
  1. Спасибо. Я меняю жидкость каждые 3–5 месяцев, когда начинает казаться, что её вязкость снижается. Значит, пока уровень жидкости в норме, мне не о чем беспокоиться? И это очень медленная утечка. Время от времени на датчике давления появляется капля. Спасибо.
  1. Согласен. @LisaBelyew ... Если следить за уровнем трансмиссионного масла, проблем не возникнет. Просто следите за тем, сколько масла вытекает, и поддерживайте его уровень. Трансмиссионное масло вытекает очень медленно, в основном из-за своей густоты. Оно также хорошо прилипает к шестерням. Если задняя часть не перегревается, всё будет в порядке. Пока в дифференциале достаточно (или почти достаточно) трансмиссионного масла, перегрева не должно происходить.
  1. Что ещё не так с задней частью? Почему она нуждается в замене?
Вы уже ответили на этот вопрос