Вопрос

Можно ли заделать прокол в шине?

Моя жена нашла в шине довольно большой шуруп. Он вошёл очень аккуратно, но я почти уверен, что он слишком большой, чтобы заткнуть им дыру. В одном магазине мне так и сказали, но я решил узнать мнение ещё одного специалиста. Я где-то читал, что самое большое отверстие, которое можно заткнуть, имеет диаметр 0,25 дюйма. К сожалению, когда я выкручивал этот винт, я его измерил, и оказалось, что основной диаметр резьбы составляет около 0,31 дюйма (но, очевидно, диаметр стержня, то есть меньший диаметр, намного меньше). Я поражён тем, что он смог так идеально проткнуть отверстие, ведь его длина составляет более 2 дюймов, и к тому же у него закруглённый кончик... совсем не острый! На самом деле я думаю, что это стало возможным благодаря гигантской шайбе, потому что, когда машина наехала на шайбу, она приподняла кончик винта над землёй.



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33316/is-this-tire-puncture-able-to-be-plugged

16 Комментариев

  1. Можно ли подключить его к обычной внутренней розетке? Конечно



    Можно ли заткнуть его временной заглушкой? Конечно, для этого подойдут толстые заглушки с дополнительным слоем цемента. Я затыкал дыры и побольше, но со временем цемент начнёт вымываться из ткани, и дыра снова начнёт протекать.



    Я не знаю, чего вы ожидаете как владелец/водитель, но как человек, который сам занимается техобслуживанием и живёт на гравийной дороге, полной строительного и горнодобывающего мусора, я могу сказать, что проколотые шины должны оставаться в вашей памяти. Не просите, чтобы ремонт шин был незаметным. Следите за ремонтом как за частью техобслуживания. Проколотую шину всегда можно проколоть заново. Нужно следить за тем, чтобы в месте прокола не было ржавчины.


  1. Существует два распространённых основных метода устранения проколов в шинах.


    Самое простое и дешёвое решение — купить набор за 5 долларов в любом автомагазине. В наборе есть резиновые жгуты, которые нужно вставить в отверстие снаружи. Они довольно эффективны, особенно если вы не собираетесь долго хранить машину/шины или часто ездить в плохую погоду (например, в снег/лёд, при температуре выше 100 градусов, со скоростью 75 миль в час и т. д.). Я использовал их для небольших отверстий, например от гвоздя. Я добился больших успехов. У меня один раз что-то вышло из строя — если бы вся вилка вышла из строя, это было бы катастрофой.


    Лучшее решение — наложить заплатку, сняв шину и заделав изнутри. Это намного дороже, но и намного надёжнее. Я предпочитаю этот метод. Хотя я уверен, что такое случалось, я никогда не сталкивался с тем, чтобы такая заплатка отклеилась. Они также подходят для отверстий немного большего размера.


    Справочная информация: http://tires.about.com/od/Tire_Safety_Maintenance/a/Tire-Repair-Plugging-Vs-Patching.htm


  1. Вы можете без проблем заткнуть это отверстие. В большинстве магазинов автозапчастей продаются универсальные затычки с Т-образным штопором, затычками и клеем. Так что я бы заткнул его вот так, но на всякий случай приклеил бы изнутри уплотнитель. КРОМЕ ТОГО, если я буду сомневаться, то, возможно, заменю шину на запасную... используйте только в экстренных случаях... то есть следите за тем, чтобы она держала давление.


  1. Мне заделали прокол большего размера с помощью заглушки для шины. Если ремонт выполнен правильно (то есть нет утечек воздуха), то всё будет в порядке


  1. Попробуйте обратиться в другой магазин, там должны быть в состоянии починить его. Такая большая дыра в нижней части канавки не так критична, как такая же дыра на поверхности качения.


  1. Особенно для большой дыры!
  1. Что такое гетры? Также интересно, как «обычный человек» получает доступ к внутренней части шины.
  1. Отнёс шину (без болта) в авторитетный шиномонтажный сервис в этом районе. Они без лишних вопросов установили шину, накачали её до высокого давления и проверили. Скорее всего, через пару месяцев нам всё равно придётся заменить все 4 шины. Спасибо.
  1. @leftaroundabout Ровная поверхность изнашивается, и отверстие снова становится заметным.
  1. Почему отверстие в нижней части канавки (которая, как я полагаю, уже является слабым местом конструкции) менее критично, чем отверстие на поверхности качения?
  1. На самом деле, просто купите набор для ремонта и сделайте всё сами. Это ОЧЕНЬ ПРОСТО, просто следуйте инструкциям. Как я уже прокомментировал ответ @Zaid ниже, у меня не возникло бы проблем с тем, чтобы заделать это и забыть. За 5 долларов или около того вы сделаете всё сами, и у вас ещё останутся деньги на следующий раз, когда вам понадобится гвоздь или шуруп.
  1. Согласно правилам Ассоциации производителей резины, отверстие диаметром более 1/4 дюйма не подлежит ремонту (https://rma.org/tire-safety/tire-repair). Поэтому, если ваши измерения точны, маловероятно, что вы найдёте мастерскую, которая возьмётся за ремонт такого отверстия. В случае возникновения проблем они могут быть привлечены к юридической ответственности.



    Если бы это была машина моей жены, я бы без проблем (а) обратился за вторым мнением, не ожидая другого результата, а затем (б) купил бы для машины хотя бы одну новую шину. Я бы не согласился ни на что, кроме идеального ремонта.


  1. Согласен. Что касается автора вопроса: я отремонтировал более 100 шин с помощью заплаток. У меня никогда не было проблем с протечками. Однажды я даже использовал две заплатки для довольно большой и серьёзной пробоины, и результат был хорошим. Я мог ездить на этой шине (Michelin LT на моём внедорожнике), которая была относительно новой, пока она не износилась, и проблем не возникало. Я без колебаний использую заплатки для подобных случаев. Это легко сделать в домашних условиях. Просто убедитесь, что вы срезали выступающую часть шины. Это предотвратит выдергивание заглушки.
  1. Мои измерения точны, но они относятся к диаметру основной резьбы болта, а не к диаметру отверстия. Отверстие меньше, потому что (а) диаметр болта в среднем меньше диаметра основной резьбы и (б) резина сжимается. Даже если бы я просверлил новую шину сверлом диаметром 0,25 дюйма, я готов поспорить, что отверстие получилось бы меньше (при измерении отверстия в несжатом материале). В данном случае отверстие составляет 0,22 дюйма. Это дерьмовые шины, которые шли в комплекте с новой машиной, но они почти не использовались... мы, вероятно, заменим их до конца сезона, но пока не решили, будем ли делать это сейчас.
  1. Не измеряйте шуруп, измеряйте отверстие. :)
  1. Можно ли использовать камеру, если каркас шины не подлежит ремонту?
Вы уже ответили на этот вопрос