Вопрос

Скрип/хруст возле генератора (видео)

Малоблочный Chevy 305 1983 года.



Слышен скрежет в районе генератора.



Это подшипник или что-то трётся рядом с ремнём?



Я не совсем понимаю, как это диагностировать.



Видео: https://www.youtube.com/watch?v=UuYaW0GNYvo&feature=youtu.be



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33279/grind-crunch-sound-near-alternator-video

7 Комментариев

  1. Звук, который вы слышите, скорее всего, вызван неисправностью подшипников в генераторе переменного тока.



    Как предложил @resident_heretic, можно снять ремень и проверить генератор вручную. Вы также можете изолировать звук с помощью автомобильного стетоскопа (его можно купить в Harbor Freight за 5 долларов).



    Даже если у вас его нет, вы можете изолировать источник шума с помощью длинной отвёртки с плоским жалом. Приложите рукоятку к уху (можно даже положить её на кость за ухом), затем приложите жало к корпусу генератора и посмотрите, усилится ли шум. Вы можете приложить её к другим частям двигателя, чтобы проверить, есть ли там шум. Однако будьте осторожны... не надевайте свисающие украшения, галстуки или свободную одежду. Эти штуки очень легко могут застрять в ремне вентилятора или других движущихся частях. В противном случае это может испортить весь день.



    Готов поспорить, что, поскольку у вас клиноременная система привода, у вас нет натяжного или направляющего ролика. Они в основном используются в системах с поликлиновым ремнём.


  1. Судя только по шуму... Возможно, это шкив натяжителя ремня или вентилятор генератора (маленькая металлическая деталь с ребрами на передней части генератора) что-то задевает. Один из способов проверить — снять ремень и провернуть генератор вручную. Возможно, дело в самом ремне. Трудно сказать наверняка, ориентируясь только на звук.


  1. @Paulster2: Спасибо за поправку. Я так привык к поликлиновым ремням. Я и забыл, что у клиновых ремней нет натяжителей :)
  1. Спасибо, попробую. Не знал, что такое существует, но идея здравая
  1. Я тоже думал, что дело в лопастях вентилятора. Странно, что звук периодически становится громким каждые 4 секунды, а не постоянно. Проверю лопасти.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Да, исправил
  1. Это что, «305-й» малоблочный «Шевроле»? Самым большим заводским малоблочным двигателем был двигатель объёмом 400 кубических дюймов.
Вы уже ответили на этот вопрос