Устранение неполадок при низком давлении наддува
Для проверки низкой мощности была привлечена компания Tata с дизельным двигателем Quadrajet BS IV (90 л. с.). При запуске двигателя без нагрузки давление наддува составляет 950 мбар. При ускорении двигателя давление наддува падает. По этому поводу менеджер по обслуживанию сказал, что турбокомпрессор работает неправильно, поэтому его заменили.
После установки нового (восстановленного) турбокомпрессора давление наддува увеличилось и теперь составляет максимум 1,3 бар. Менеджер по обслуживанию говорит, что это слишком мало, минимальная норма — 1,7 бар.
Нужно ли проверять что-то ещё перед повторной заменой турбокомпрессора?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33227/troubleshooting-low-boost-pressure
Кроме того, если воздуховоды или шланги, по которым сжатый воздух поступает от турбокомпрессора во впускной коллектор (через интеркулер или иным способом), не закреплены должным образом, это может привести к утечке сжатого воздуха и, как следствие, к потере давления наддува.