Вопрос
Не будут ли новые фары мощностью 100 Вт слишком сильно нагружать аккумулятор?
Я хочу установить эти новые мощные фары, но они потребляют около 100 Вт. У меня аккумулятор на 12 В и 45 Ач, который выдаёт около 540 Вт·ч. Я знаю, что это даже не половина, но если учесть все остальные электрические компоненты, то, думаю, это может сильно сказаться на аккумуляторе и превысить половину энергопотребления.
Аккумулятор представляет собой герметичную свинцово-кислотную батарею Amstron 12 В / 45 Ач с клеммой R для Dodge Challenger 2013 года выпуска
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33230/will-new-100-watt-headlights-be-too-much-on-battery
1
Таким образом, главный вопрос здесь не в том, «справится ли мой аккумулятор», а в том, «справится ли мой генератор». Генератор должен обеспечивать всю обычную нагрузку при работе автомобиля.
Аккумулятор нужен для запуска двигателя и обеспечения высоких кратковременных нагрузок (например, при включении звукового сигнала или, возможно, фар на холостом ходу).
Аккумулятор можно рассматривать как накопитель электроэнергии. Он принимает на себя нагрузку, когда генератор не работает (когда двигатель не запущен), а также обеспечивает резервную мощность, когда генератор не может удовлетворить краткосрочные потребности автомобиля в электроэнергии (например, когда двигатель работает на холостом ходу).
Генератор вырабатывает энергию для подзарядки аккумулятора после запуска двигателя (или в любое другое время, когда аккумулятор разряжен), но он также должен вырабатывать достаточно энергии для обеспечения нормальной работы автомобиля. В противном случае аккумулятор будет разряжаться даже во время движения, и в конце концов он разрядится настолько, что не сможет обеспечить энергию, необходимую для запуска двигателя.