Вопрос

Имеет ли значение ёмкость автомобильного аккумулятора, если генератор работает правильно?

Действительно ли показатель ампер-часов на всех автомобильных аккумуляторах так важен, если генератор автомобиля работает исправно? Ач — это ёмкость, но если у вас надёжная система зарядки, так ли это важно? Ведь аккумулятор будет продолжать заряжаться, и пока вы не расходуете более 50 % или 60 % заряда, всё будет в порядке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33233/do-ah-in-car-batteries-matter-as-much-if-your-alternator-is-working-correctly

6 Комментариев

  1. Главное, что должен делать аккумулятор, — это запускать двигатель и служить «буфером» для генератора.



    Запуск двигателя — это самая высокая нагрузка на аккумулятор. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют показатель пускового тока при низких температурах (Cold Cranking Amps, CCA), который определяет, насколько хорошо они будут крутить стартер в холодную погоду.



    Аккумулятор накапливает энергию, аксессуары потребляют энергию, генератор подает энергию на аккумулятор. Аккумулятор обеспечивает стабильное питание. Энергия, вырабатываемая генератором, не всегда «чистая», в отличие от энергии, вырабатываемой аккумулятором. Когда вы используете что-то вроде звукового сигнала, потребление энергии резко возрастает, а генератор не справляется с такими скачками, поэтому аккумулятор берет на себя нагрузку. На холостом ходу генератор не вырабатывает полную мощность, поэтому аккумулятору может потребоваться дополнительная нагрузка. Это приведет к незначительному разряду аккумулятора, но генератор зарядит его, как только автомобиль снова наберет обороты.



    Каждый раз, когда вы используете дополнительные устройства при выключенном двигателе, вы расходуете заряд аккумулятора. К таким устройствам относятся электрические замки, сигнализация, автоматическое освещение и т. д.



    В целом, показатель ампер-часов (А·ч) не имеет большого значения, если вы не используете аксессуары при выключенном двигателе. Главное, о чём вам нужно беспокоиться, — это генератор. Вы можете следить за напряжением, чтобы понять, справляется ли генератор.



    двигатель выключен — ~12,5–12,8
    двигатель включен — ~13,8–14,2



    Если вы включите фары, противотуманные фары, радио, кондиционер, обогрев стёкол, а затем проверите напряжение и оно окажется ниже 13,8 В, это будет означать, что генератору сложно поддерживать его на должном уровне. Вы можете попробовать увеличить обороты двигателя примерно до 2000 об/мин и посмотреть, улучшится ли ситуация во время движения.



    Ещё одно замечание по поводу падения напряжения на холостом ходу. У меня было несколько автомобилей с нижними приводными шкивами. Они вращают вспомогательные механизмы медленнее, чтобы снизить нагрузку на двигатель. На холостом ходу фары всегда тускнели, что указывало на падение напряжения. Как только я начинал двигаться, всё становилось нормально. В целом у меня никогда не возникало проблем.


  1. Спасибо тебе за помощь, дружище. Отлично, и спасибо, что нашёл это
  1. По данным rockauto, похоже, что ваш генератор выдаёт ток силой 160–220 ампер. Похоже, что мощность ваших штатных ламп составляет около 64 Вт, то есть примерно 5,4 ампера. Это означает, что сила тока увеличится на 3,85 ампера. Это приведёт к увеличению нагрузки на генератор на 1,7–2,4 %.
  1. Это Dodge Challenger 2013 года выпуска
  1. Итак, главное, что нас беспокоит, — это сколько ампер потребляют фары и сколько ампер выдаёт ваш генератор. 111 Вт / 12 В = 9,25 А. Чтобы определить, какой у вас генератор, мне нужно знать год выпуска, марку и модель, но он ДОЛЖЕН справляться.
  1. Спасибо за подробный ответ. Я хочу установить новые фары, которые потребляют около 100–111 Вт энергии от аккумулятора на 12 В и 45 Ач, что составляет около 540 ватт-часов. Я просто хотел узнать, сможет ли аккумулятор/генератор вырабатывать такое количество энергии с учётом всех остальных электрических компонентов
Вы уже ответили на этот вопрос