Что может привести к одновременному выходу из строя датчика температуры двигателя и кондиционера?
В среду, когда я ехал по шоссе, я заметил, что стрелка датчика температуры в моей машине находится в самом низу. Кондиционер тоже не работал. Накануне все эти компоненты функционировали нормально. Машина продолжала работать, и позже в тот же день я смог отвезти её к механику.
Мой механик не смог диагностировать проблему, но также упомянул, что термостат не закрывается, из-за чего циркулирует слишком много охлаждающей жидкости и двигатель работает намного холоднее, чем должен.
Когда я отъезжал от механика, датчик температуры показывал, что двигатель нагревается не так сильно, как обычно, а затем во время движения возникла неисправность. Также загорелась лампочка Check Engine, но она тоже погасла сама по себе.
Итак, я предполагаю... что могло привести к тому, что датчик температуры, кондиционер и термостат вышли из строя почти одновременно?
Примечание: автомобиль — Pontiac G6 GTP 2006 года выпуска
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33236/what-could-cause-the-engine-temperature-gauge-and-ac-to-fail-simultaneously
Наиболее вероятный сценарий заключается в том, что у вас всего одна неисправная деталь: термостат. Если он постоянно открыт, двигателю потребуется гораздо больше времени, чтобы нагреться (как вы заметили), а некоторые/большинство систем кондиционирования воздуха становятся совершенно параноидальными, когда двигатель не достигает рабочей температуры или не охлаждается должным образом.
Замените свой термостат.