Вопрос

Можно ли установить систему «катушка на свечу» в любой автомобиль?

Можно ли установить систему катушка на свече зажигания (прямого зажигания), скажем, на Ford Mustang GT 1968 года? Сколько мне придётся изменить? Можно ли установить такую систему на любой бензиновый двигатель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33238/can-i-put-a-coil-on-plug-system-in-any-car

9 Комментариев

  1. Комплект для подключения катушки Computronix к разъёму — это просто находка


  1. Самое большое концептуальное различие между традиционной системой зажигания «катушка-распределитель-свеча зажигания» и системой «катушка на свече» заключается в управлении искрой и моментом зажигания. Система «катушка на свече» позволяет блоку управления двигателем (ЭБУ) управлять искрой с помощью низковольтных сигналов, управляющих отдельными катушками. В вашем гипотетическом «Мустанге» 1968 года нет ЭБУ (если только вы его не добавите), поэтому вам нужно будет найти другой способ инициировать искру и управлять опережением зажигания. Это можно сделать с помощью распределителя с переключателями или с датчиком и электронным переключателем.



    Это кажется выполнимым и может стать интересным проектом. Но двигатели и системы управления двигателями прошли долгий путь с 1960-х годов, и вы можете столкнуться с рядом усложняющих факторов…


  1. В каждом бензиновом двигателе есть катушка зажигания. Она может находиться в разных местах и работать при разном напряжении. В некоторых двигателях установлена одна катушка на все цилиндры, в некоторых — отдельные катушки, по одной на каждую свечу зажигания, в одном корпусе; в некоторых — отдельные катушки, установленные прямо на свече зажигания, без проводов. Так что да, вы можете установить катушку. Но зачем? О чём вы думаете..?


  1. Вы МОЖЕТЕ. Вопрос в том, сколько времени и сил вы готовы потратить.



    В вашем «Мустанге» установлены либо контактные, либо электронные датчики зажигания (зажигание на эффекте Холла или HEI), в которых используется одна катушка, питающая распределитель, который распределяет энергию по каждой из свечей зажигания.



    Для Coil on Plug вам потребуется:

    катушка для каждого цилиндра

    Что-то для управления катушками (ЭБУ)

    датчики для ЭБУ, определяющие положение коленчатого вала/распределительного вала и разрежение в двигателе

    что-то, что может считать датчик — скорее всего, коленчатый вал или балансир

    жгут проводов для соединения ЭБУ, датчиков и катушек.

    Как-то нужно это запрограммировать. Advance / RPM, Advance / Вакуум



    Это будет непростая замена. Системы зажигания в вузах очень распространены и хорошо справляются со своей работой. Если вы не собираетесь переходить на полный впрыск топлива, я думаю, было бы лучше остановиться на вузе.



    Я нашёл один комплект для переоборудования на сайте Summit Racing, но он предназначен для Honda серии B.



    https://www.summitracing.com/parts/avm-30-2860/обзор/



    Возможно, вы сможете выполнить такую настройку с помощью чего-то вроде arduino. У вас есть 2 входа (кривошип и датчик карты) и 8 выходов (катушки). Напишите небольшую программу, которая может определять ВМТ для каждого цилиндра на основе количества цилиндров и длительности импульса датчика поворота коленчатого вала. Оттуда вы можете добавить опережение и добавить условия для большего / меньшего опережения.


  1. Я хотел немного обезопасить себя. Хотел побольше узнать о системе контроля давления в шинах и понять, будет ли от неё какая-то польза в моей машине
  1. Отличная мысль. Я только что узнал, что COP более эффективен, и решил провести исследование и задать вопросы по этой теме.
  1. Не в этом суть... HEI — это аббревиатура от General Motors, обозначающая распределитель. Я просто не слышал, чтобы её использовали в сочетании с системой зажигания на эффекте Холла.
  1. В любом случае, это что-то электронное с распределителем или без него, управляемое ЭБУ — либо катушки, либо катушка на свече. Я думал, что в большинстве электронных систем зажигания с распределителем используется датчик Холла.
  1. Я слышал, что термин «HEI» относится только к системе высокоэнергетического зажигания GM, которая использовалась в основном в 70–80-х годах. Для меня это что-то новое.
Вы уже ответили на этот вопрос