Вопрос

09 Mazda 6: металлический дребезжащий звук при ускорении на низких скоростях

У меня Mazda 6 2009 года выпуска, которую я купил с пробегом около трёх лет назад. В последние пару месяцев при ускорении на низких скоростях (обычно при незначительном ускорении на скорости около 32 км/ч) она издавала тихий металлический стук. За последние два дня звук стал намного громче. Когда я погуглил эту проблему, оказалось, что чаще всего она возникает из-за детонации двигателя или ослабления теплозащитного экрана. Шум как будто исходит из-под днища автомобиля, а не из двигателя. Как проверить, не ослаблен ли теплозащитный экран? А если он ослаблен, что нужно сделать, чтобы это исправить? Или его нужно просто снять?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33245/09-mazda-6-metallic-rattling-sound-when-accelerating-at-low-speeds

2 Комментария

  1. Поднимите машину, чтобы вы могли безопасно залезть под неё. Либо поднимите её с помощью домкрата и поставьте на подставки для домкрата, либо загоните её на эстакаду, либо припаркуйте одну сторону машины на бордюре.



    Последние два варианта требуют запуска двигателя, поэтому дайте машине немного постоять, прежде чем лезть под неё. Двигатель может быть холодным, но выхлопная система нагревается быстрее, чем многие думают. Забравшись под машину, ощупайте теплозащитные экраны и определите, какие из них неплотно прилегают. У большинства автомобилей теплозащитный экран состоит из нескольких секций (спереди назад), и есть два «слоя» теплозащитных экранов: один над выхлопной трубой, который отводит тепло от автомобиля, и один под выхлопной трубой, который предотвращает возгорание травы, когда вы паркуетесь на обочине.



    Верхний слой абсолютно необходим. Если он ослаб, подтяните его с помощью винтов, как рекомендовано в другом ответе, или выясните, почему он ослаб (сломанное или ослабленное крепление, коррозия крепления), и устраните проблему. Нижний слой — на ваше усмотрение. Я никогда не паркуюсь на траве, поэтому, когда мои крепления ослабли, я их снял.


  1. Чтобы проверить теплозащитный экран, вам нужно поднять автомобиль, чтобы можно было заглянуть под него и найти выхлопную систему. Вот фотография проржавевшего теплозащитного экрана.



    введите описание изображения здесь



    Если теплозащитный экран ослаблен, его можно сдвинуть рукой (разумеется, делайте это, когда машина остынет). Если вы хотите быстро решить проблему, я обычно просто вкручиваю короткий шуруп в ослабленное место теплозащитного экрана, чтобы он снова плотно прилегал к выхлопной трубе. Не рекомендуется полностью снимать теплозащитный экран без его замены, так как это очень полезный компонент. Выхлопная система сильно нагревается, поэтому очень важно, чтобы тепло не попадало на жизненно важные части автомобиля.


Вы уже ответили на этот вопрос