Может ли попадание влаги на топливные форсунки или катушки зажигания вывести их из строя?
У меня Suzuki Forenza Wagon 2005 года выпуска, и я недавно почистил моторный отсек. Я был немного неосторожен во время чистки, и вода попала под провода свечей зажигания и скопилась вокруг свечей в головке блока цилиндров. Как вы можете себе представить, это привело к ужасным перебоям в работе двигателя.
Я слил воду, заменил свечи и провода свечей зажигания. Пропуски зажигания уменьшились, и большую часть времени двигатель работает нормально. Однако время от времени при ускорении (особенно на автомагистралях или при подъёме в гору) я сталкиваюсь с серьёзными перебоями в работе двигателя, из-за которых машина отказывается ускоряться, пока не «пнет» сама себя и обороты не подскочат перед тем, как машина начнёт ускоряться.
У меня такой вопрос: могло ли попадание влаги на топливные форсунки и/или катушки зажигания вывести их из строя и стать причиной периодических проблем с ускорением? Я пару раз заливал в бензобак очиститель топливных форсунок, чтобы удалить остатки воды. Кажется, это в лучшем случае немного помогает. Заранее спасибо за любой совет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33246/can-getting-fuel-injectors-or-ignition-coils-wet-ruin-them
Если вы уверены, что дело в свечах зажигания, то проблема наверняка в блоке катушек. 100%.
Если свеча зажигания не даёт искру, но катушка исправна, а вы не меняете свечу, это приведёт к поломке катушки. И даже если вы замените свечу зажигания, при ускорении до определённых оборотов будут возникать пропуски зажигания, как вы и сказали.