Вопрос

Остатки газа в бензонасосе из-за конструкции шланга

После того как вы заправите автомобиль, останется ли немного бензина в шланге между заправочной горловиной и уровнем отверстия бака (ниже красной линии на изображении ниже)? Чтобы было понятнее, представьте себе принцип сообщающихся сосудов.



Дополнительный вопрос: используют ли бензонасосы давление, чтобы убедиться, что весь бензин закачан в бак автомобиля и в шланге не осталось топлива?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33252/leftover-gas-in-the-gas-pump-due-to-hose-design

14 Комментариев

  1. Конечно, есть причина, по которой кто-то может захотеть узнать, сколько бензина осталось в баке. Тот, кто покупает бензин премиум-класса, будет получать обычный бензин или бензин среднего качества с более низким октановым числом. Или тот, кто использует бензин для малолитражных двигателей и хочет получать чистый бензин, будет получать бензин с добавлением этанола для своего малолитражного двигателя. Чем больше бензина остаётся в баке, тем больше спирта попадает в двигатель.


  1. На самом деле не имеет значения, остался ли газ в шланге. Единственный способ выпустить весь газ из шланга — это сжать его или впустить в него воздух. Расход измеряется со стороны насоса, но это не имеет значения, потому что расход из шланга = расход в шланг. Также помните, что давление создаётся со стороны насоса (на самом деле оно создаётся насосом в подземном резервуаре), а не просто пассивно перекачивается из резервуара в земле в вашу машину.



    Поток через шланг прекращается в сопле, когда вы отпускаете ручку или жидкость перекрывает входное отверстие трубки Вентури. В газе, поступающем через шланг от насоса, (в идеале) нет воздуха (на самом деле, я не думаю, что там вообще допускается наличие воздуха, чтобы пройти сертификацию по взвешиванию и измерению, но не ссылайтесь на меня по этому поводу: вот руководство по проектированию измерительных систем по крайней мере, для Великобритании, с которым вы можете ознакомиться).



    Это означает, что любой газ, выходящий из сопла, должен создавать разрежение в шланге, которое втягивает в шланг ещё больше газа и ещё больше пропускает через расходомер (и, вероятно, вообще не пропускает газ, если контрольные клапаны / клапаны регулирования расхода на дозаторе закрыты), поэтому шланг не будет пустеть. Кроме того, любой газ, поступающий в шланг от насоса, выталкивает газ из другого конца шланга (если вам интересно, то для того, чтобы изменение давления на одном конце 8-дюймового шланга отразилось на другом, требуется около 2 мс).



    Таким образом, то, что выходит из форсунки, дозируется точно, а то, что остаётся в шланге, выходит, когда следующий человек закачивает газ, и тоже дозируется. Нет никакой необходимости проверять, пуст ли шланг.



    Если поднять шланг после того, как вы закончили, то газа будет не так много, и он будет выходить только из насадки, а не из шланга. Если ручка снята (насадка закрыта), то единственное, что вы получите, — это несколько последних капель, оставшихся в конце насадки после трубки Вентури (которая находится рядом с ручкой), потому что в этот момент насадка изолирована от шланга. Цифра 0,1 л в другом ответе кажется разумной, если представить себе объём сопла. Это примерно 0,026 галлона = примерно 7,2 цента за бензин (согласно текущей средней цене на бензин на Гавайях, в самом дорогом штате США). При заправке на 12 галлонов вы сэкономите около %0,22 своих денег, но, как говорится, сэкономленный пенни — это заработанный пенни. А любая дополнительная польза от такого подъёма шланга предполагает, что газ, оставшийся в направленном вниз сопле, ещё не вытек в ваш бак.


  1. Да, в основном он заполнен топливом. Вот почему, когда я был мопедистом, я всегда поднимал шланг после заправки, чтобы убедиться, что получу дополнительное топливо :) Вам нужно только внести предоплату или указать количество топлива, которое вы хотите купить, чтобы насос перестал работать.


  1. На большинстве заправочных станций в США используется общий шланг для бензина трёх сортов и отдельный шланг для дизельного топлива.
  1. Не знаю, как в других странах, но у нас для каждого вида топлива предусмотрен отдельный шланг, причём шланги для дизельного топлива физически отличаются от шлангов для бензина, чтобы снизить вероятность заправки не тем видом топлива
  1. ха-ха-ха-ха — да :-)
  1. @Rory Или остатки топлива из пистолета предыдущего клиента просто испарились. Поиск остатков топлива в бензоколонках напоминает мне поиски мелочи в телефонных будках. Думаю, в безвыходных ситуациях нужны безвыходные меры, лол.
  1. ...кроме того случая, когда предыдущий пользователь поднял шланг, чтобы вытряхнуть из него мелкий мусор :-)
  1. Я всегда поднимаю петлю с висящим шлангом и слегка встряхиваю его. Вы получаете совсем немного топлива, но при нынешних ценах даже небольшое количество топлива лучше, чем его отсутствие в шланге.
  1. Ну, для мопеда это было много :D Может, 0,1 л, а может, и меньше. Это было много лет назад...
  1. Сколько дополнительного топлива вы получите? :)
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing «Некоторые из нас до сих пор так делают» — если вы не можете себе этого представить, попробуйте в следующий раз, когда будете заправляться! Один из экспериментов, который можно попробовать, — дождаться, пока клапан регулировки расхода топлива в насосе закроется (например, когда вы достигнете лимита оплаты), затем открыть насадку и поднять её. Я не знаю, будет ли насадка пропускать воздух обратно в шланг при отключённом давлении. :)
  1. Да ладно вам, это по-прежнему отличный вопрос, а где ещё ему быть? Не будьте так строги, каждый из нас, наверное, задавался вопросом, можно ли получить топливо из шланга, потянув за него. Некоторые из нас до сих пор задаются этим вопросом.
  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, поскольку он не связан с техническим обслуживанием или ремонтом автомобилей.
Вы уже ответили на этот вопрос